Консультация по телефону: 8 (843) 212-14-74 | Отправить заявку | Заказать звонок

Гарантийная программа AirCare Advantage

Мы прекрасно понимаем, что надежная, качественная и безотказная работа системы воздухоподготовки критически важна для деятельности Вашего предприятия. Именно поэтому мы разработали гарантийную программу AirCare Advantage. Она предназначена для четкого и своевременного сервисного и технического обслуживания оборудования Ingersoll Rand.

Заключив контракт на AirCare Advantage, Вы переложите на нас все вопросы, связанные с обслуживанием техники, и получите уверенность в повышенной надежности Вашей системы воздухоподготовки. AirCare
Advantage поможет устранить незапланированные простои. AirCare Advantage освободит от затратных инвестиций в контрольную аппаратуру и продолжительное обучение. Предоставив гарантии AirCare Advantage, Ingersoll Rand возьмет на себя решение всех Ваших возможных проблем, связанных с воздухоподготовкой.

Гарантия на компрессорное оборудование:
1.    На все оборудование стандартная гарантия составляет 1 год эксплуатации, без ограничения часов работы, с момента запуска в эксплуатацию, но не более 13 месяцев с момента поставки.
1.1.    Стандартная гарантия распространяется при выполнении следующих условий:
1.1.1.    Осуществление запуска оборудования лицами, уполномоченными Поставщиком;
1.1.2.    Соблюдение Покупателем правил эксплуатации на Товар, изложенных в инструкции  по  эксплуатации на Товар;
1.1.3.    Своевременное отслеживание Покупателем периодичности обслуживания, изложенной в инструкции по эксплуатации на Товар, и оповещение Поставщика в необходимости проведения технического обслуживания;
1.1.4.    Выполнение работ по техническому обслуживанию лицами, уполномоченными Поставщиком, с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов Производителя («Ingersoll Rand»).
2.    На весь компрессор увеличенная гарантия составляет 5 лет эксплуатации, без ограничения часов работы, с момента запуска в эксплуатацию, но не более 63 месяцев с момента поставки.
2.1.    Увеличенная гарантия вступает в силу при выполнении следующих условий:
2.1.1.    Предоставление в течение одного месяца с момента запуска в эксплуатацию официального письменного подтверждения о готовности выполнения условий увеличенной гарантии;
2.1.2.    Осуществление запуска оборудования лицами, уполномоченными Поставщиком;
2.1.3.    Соблюдение Покупателем правил эксплуатации на Товар, изложенных в инструкции  по  эксплуатации на Товар;
2.1.4.    Своевременное отслеживание Покупателем периодичности обслуживания, изложенной в инструкции по эксплуатации на Товар, и оповещение Поставщика в необходимости проведения технического обслуживания;
2.1.5.    Для компрессоров серии Nirvana (IRN) мощностью от 15 кВт и выше, установка стабилизатора напряжения компании Ingersoll Rand;
2.1.6.    Проведение замеров ударных импульсов подшипников винтового блока и забора анализа СОЖ каждые 2000 часов работы компрессора лицами, уполномоченными Поставщиком;
2.1.7.    Выполнение работ по техническому обслуживанию лицами, уполномоченными Поставщиком, с использованием специальных сервисных наборов UC, оригинальных запасных частей и расходных материалов Производителя («Ingersoll Rand»).

 

Гарантия на пневмоинструмент:
Условия гарантии предусматривают бесплатный ремонт инструмента в случае обнаружения заводского дефекта.
Гарантийный срок эксплуатации N месяцев со дня продажи.
Все претензии по качеству будут рассмотрены только после проверки изделия в сервисном центре.
Вместе с тем мастерская имеет право отказа от бесплатного ремонта в следующих случаях:

  • Неправильно или с исправлениями заполнен гарантийный сертификат;
  • При отсутствии инструкции по эксплуатации на русском языке, товарной накладной, гарантийного сертификата;
  • При использовании инструмента не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации (смотри инструкцию по эксплуатации);
  • При наличии механических повреждений (трещины, сколы, следы ударов и падений, деформация корпуса, или любых других элементов конструкции);
  • При наличии внутри агрегата посторонних предметов;
  • При наличии признаков самостоятельного ремонта;
  • При наличии изменений конструкции изделия;
  • Загрязнение агрегата, как внутренне, так и внешнее, ржавчина и т.п.;
  • Дефекты являются результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения, или являются следствием несоблюдения режима питания, стихийного бедствия, аварии и т.п.;
  • Дефект- результат естественного износа.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, навесное оборудование и сменные насадки, а также на любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы.
Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультаций.
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

Специалисты ответят на Ваши вопросы по телефону: 8 (843) 212-14-74, email: info@kraft-air.ru, skype: kraft-air

Похожие материалы