Консультация по телефону: 8 (843) 212-14-74 | Отправить заявку | Заказать звонок

Двусторонние, магнитные, с демпфированием. ø 25, 32, 40, 50, 63.

Бесштоковые цилиедры Серии 52 выпускаются диаметрами 25, 32,40, 50 и 63 мм и доступны в трех исполнениях: стандартное (М), исполнение с подшипником скольжения (G) и подшипником качения (R). Кроме того, указанные модели выпускаются со стандартной и укороченной кареткой.

» Три исполнения: стандартное,с подшипниками скольжения и подшипниками качения

» Возможность установки укороченной каретки

» Возможность подвода воздуха в обе полости цилиндра с одной стороны

» Исключение радиальных нагрузок при использовании направляющей

Положение поршня определяется магнитными датчиками положения, устанавливаемыми непосредственно в пазы корпуса цилиндра.

Цилиндры этой серии оснащены устройствами демпфирования в конце хода с регулировкой интенсивности торможения помощью винтов, расположенных в крышках.

Бесштоковые цилиндры Серии 52 могут поставляться с подводами воздуха в обе полости цилиндра расположенными в одной крыше.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Исполнения

стандартное с подшипником скольжения, с подшипниками качения и подводом воздуха с одной стороны для обеих

полостей, со стандартной или укороченной кареткой

для диаметров 50 и 63 исполнение с подшипником качения не доступны

Материал

анодированный алюминий, пластик, закал, сталь, уплотнения NBR, полиуретан

Рабочая температура

- 10°С + + 70 °С

Рабочее тело

чистый воздух с распыленным маслом и без масла*, при скорости выше 1 м/с рекомендуется смазка

Диаметр (мм)

ø 25

 

ø 32

 

ø 40

 

ø 50

 

ø 63

Рабочее давление

1 + 8 бар

 

1,5 -г- 8 бар ( ø 25 для версии “R”)

Присоединение

G1/8 ( ø 25; 32 )

 

G1/4 (ø 40 )

 

G3/8 (ø 50; 63 )

Величина

14 мм - ø 25

демпфирования (мм)

20 мм - ø 32

 

25 мм - ø 40

 

22 мм - ø 50

 

32 мм - ø 63

Ход (мм)

до 6000 мм

* Если уже используется смазка (мы рекомендуем применять масло ISO VG32), то ее подачу нельзя прекращать.

КОДИРОВКА

52

М

2

Р

40

А

0500

52

СЕРИЯ

М

ИСПОЛНЕНИЕ М = стандартное G = с подшипником скольжения R = с подшипником качения

см

ДЕЙСТВИЕ

2 = двусторонний, с демпфированием

8 = двусторонний, с демпфированием, с опцией подвода воздуха в обе полости цилиндра с одной стороны

Р

МАТЕРИАЛЫ

Р = анодированный алюминиевый профиль, уплотнения полиуретан и NBR С = анодированный алюминиевый профиль, уплотнения полиуретан и NBR, укороченная каретка

40

ДИАМЕТР 25 мм 32 мм 40 мм 50 мм 63 мм

А

КРЕПЛЕНИЕ А = стандартное

0500

ход см. табл.

 

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ И МОМЕНТЫ ДЛЯ ø 25 - 63

 

КОМПЛЕКСНЫЕ НАГРУЗКИ.

В случае одновременного приложения более одной силы и момента, суммарная нагрузка рассчитывается по формуле:

L/L (макс)+ Ls/Ls (макс)+

М/М (макс)+ Ms/Ms (макс)+ Mv/Mv (макс) <= 1.

Для моделей 52М точкой приложения силовой нагрузки и момента является центр гильзы, для моделей 52G и 52R - центр каретки. Для этих моделей также необходимо обеспечить отклонение от плоскости поверхности закрепляемой детали не более 0,1 мм.

Усилия и моменты приведены для скрости 0,2 м/с. Для моделей 52G/52M/52G до 0,2 м/с, для модели 52R до 2 м/с. Поправочные коэффициенты приведены на стр.1.8.10.04.

В таблице приведены максимально допустимые нагрузки и моменты

Мод.

L макс (Н)

Ls макс (Н)

М макс (Нм)

Ms макс (Нм)

Mv макс (Нм)

Масса цилиндра при ходе 0 мм (кг)

Добавочная масса цилиндра на каждые 100 мм хода (кг)

52М2Р25А - 52М8Р25А

270

-

13

2,5

11

0,88

0,30

52М2С25А - 52М8С25А

270

-

8

2

7

0,62

0,30

52G2P25A - 52G8P25A

580

580

23

10

23

1,31

0,30

52G2C25A - 52G8C25A

340

340

9

5

9

0,88

0,30

52R2P25A - 52R8P25A

850

1300

65

35

105

1,97

0,42

52R2C25A - 52R8C25A

850

1300

29

35

64

1,33

0,42

52М2Р32А - 52М8Р32А

300

-

30

3

24

1,40

0,39

52М2С32А - 52М8С32А

300

-

15

3

12

0,96

0,39

52G2P32A - 52G8P32A

850

850

33

15

33

2,09

0,39

52G2C32A - 52G8C32A

460

460

14

6,5

14

1,35

0,39

52R2P32A - 52R8P32A

900

1500

79

40

125

2,96

0,48

52R2C32A - 52R8C32A

900

1500

36

40

76

1,91

0,48

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ И МОМЕНТЫ ДЛЯ ø 40, 50, 63

КОМПЛЕКСНЫЕ НАГРУЗКИ.

В случае одновременного приложения более одной силы и момента, суммарная нагрузка рассчитывается по формуле:

L/L (макс)+ Ls/Ls (макс)+

М/М (макс)+ Ms/Ms (макс)+ Mv/Mv (макс) <= 1.

Для моделей 52М точкой приложения силовой нагрузки и момента является центр гильзы, для моделей 52G и 52R - центр каретки. Для этих моделей также необходимо обеспечить отклонение от плоскости поверхности закрепляемой детали не более 0,1 мм.

Усилия и моменты приведены для скрости 0,2 м/с. Для моделей 52G/52M/52G до 0,2 м/с, для модели 52R до 2 м/с. Поправочные коэффициенты приведены на стр.1.8.10.04.

В таблице приведены максимально допустимые нагрузки и моменты

Мод.

L макс (Н)

Ls макс (Н)

М макс (Нм)

Ms макс (Нм)

Mv макс (Нм)

Масса цилиндра при ходе 0 мм (кг)

Добавочная масса цилиндра на каждые 100 мм хода (кг)

52М2Р40А - 52М8Р40А

650

-

60

4

54

2,41

0,52

52М2С40А - 52М8С40А

650

-

30

4

27

1,65

0,52

52G2P40A - 52G8P40A

1120

1120

60

25

60

3,58

0,52

52G2C40A - 52G8C40A

600

600

25

11

25

2,30

0,52

52R2P40A - 52R8P40A

1200

2000

190

67

118

5,89

0,74

52R2C40A - 52R8C40A

1200

2000

85

67

72

3,84

0,74

52М2Р50А - 52М8Р50А

800

-

80

17

74

5,30

0,96

52М2С50А- 52М8С50А

800

-

38

17

32

3,50

0,96

52G2P50A - 52G8P50A

1550

1500

200

70

200

7,28

0,96

52G2C50A - 52G8C50A

820

800

60

40

60

4,63

0,96

52М2Р63А - 52М8Р63А

1400

-

110

17

100

8,10

1,32

52М2С63А - 52М8С63А

1400

-

50

17

48

5,40

1,32

52G2P63A - 52G8P63A

2200

2000

300

102

300

11,02

1,32

52G2C63A - 52G8C63A

1100

1100

105

56

105

7,10

1,32

 ДИАГРАММА ТОРМОЖЕНИЯ

Регулировочным винтом устанавливается мягкое торможение

в конце хода. В системах, неудовлетворяющих значениям приведенной диаграммы, необходимо использовать внешние амортизаторы.

Амортизаторы должны располагаться с учетом центра тяжести.

Диаграмма относится к горизонтальному перемещению.

Корректировочные коэффициенты

скорость, м/с

коэффициент

0,2

1

0,3

0,75

0,4

0,5

0,5

0,4

0,75

0,27

1

0,2

 ЗАВИСИМОСТЬ НАГРУЗКИ ОТ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОПОРАМИ

ПРОГИБ 0,5 мм

ПРОГИБ 1 мм

Диаграммы, приведенные ниже, составлены с учетом максимальных прогибов на 0,5 мм и 1 мм и приложенной нагрузки (Н).

В диаграммах указано максимальное расстояние между двумя опорами, при котором прогиб меньше указанных значений.

Диаграммы, приведенные ниже, составлены с учетом максимальных прогибов на 0,5 мм и 1 мм и приложенной нагрузки (Н).

В диаграммах указано максимальное расстояние между двумя опорами, при котором прогиб меньше указанных значений.

Мод. 52М2Р...

Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

Размеры

Мод.

ø

W

Е

L1

I

В

G

N

L

øА

øХ

S1

Т

Z

С1

С

и

F

F1

Н

V

S

R

Р

TG

Q

Q1

52М2Р25А

25

100

149,5

200

G1/8

25

5

19

9,5

6

4,5

49

25

4,5

90

50

15

М5

7

70

22

45

60

М4

36

11

3

52М2Р32А

32

120

184,5

240

G1/8

25

5,5

19

9,5

6

5,5

58

32

7,5

130

45

15

М5

7

100

22

54

69

М5

41

11

4

52М2Р40А

40

150

222,5

300

G1/4

25

7

23

11,5

7

6,5

68

38

7,5

160

90

15

М5

9

130

22

64

82

Мб

49

12

4

52М2Р50А

50

175

262

350

G3/8

35

9

30

17

10

8,5

94

59

12,5

150

60

34

М8

16

180

46

90

115

М8

65

17

5

52М2Р63А

63

200

300

400

G3/8

50

9,5

30

17

10

8,5

110

68,5

14,0

240

80

34

М8

16

180

46

106

131

М8

78

17

5

 

Мод. 52М8Р...

 

 

Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.

 

При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.

Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52М2Р.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

Т1

Т2

ТЗ

ТА

L2

L3

I

52М8Р25А

25

13,5

29,5

13,5

28,5

8

11

G1/8

52М8Р32А

32

17,5

34,5

17,5

34,5

9,5

9,5

G1/8

52М8Р40А

40

15,5

38

20,5

42,5

11,5

11,5

G1/4

52М8Р50А

50

29,5

59

29

59

17

17

G3/8

52М8Р63А

63

34

68,5

34

68,5

17

17

G3/8

 Мод. 52М2С...

Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

(+ добавить ход)

К = винт демпфирования.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

W

L

L1

I

В

G

N

Е

øА

øХ

R

С

F

F1

и

Т

V

S

S1

TG

Р

Z

Q

Q1

52М2С25А

25

67,5

9,5

135

G1/8

25

5

19

84,5

6

4,5

60

35

М5

7

15

25

22

45

49

36

М4

4,5

11

3

52М2С32А

32

77,5

9,5

155

G1/8

25

5,5

19

99,5

6

5,5

69

45

М5

7

15

32,5

22

54

58

41

М5

7,5

11

4

52М2С40А

40

95

11,5

190

G1/4

25

7

23

112,5

7

6,5

82

50

М5

9

15

38,5

22

64

68

49

Мб

7,5

12

4

52М2С50А

50

105

17

210

G3/8

35

9

30

122

10

8,5

115

64

М8

16

34

59

46

90

94

65

М8

12,5

17

5

52М2С63А

63

125

17

250

G3/8

50

9,5

30

150

10

8,5

131

80

М8

16

34

68,5

46

106

110

78

М8

14

17

5

Мод. 52М8С...

Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.

Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52М2С.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

Т1

Т2

ТЗ

Т4

L2

L3

I

52М8С25А

25

13,5

29,5

13,5

28,5

8

11

G1/8

52М8С32А

32

17,5

34,5

17,5

34,5

9,5

9,5

G1/8

52М8С40А

40

15,5

38

20,5

42,5

11,5

11,5

G1/4

52М8С50А

50

29,5

59

29

59

17

17

G3/8

52М8С63А

63

34

68,5

34

68,5

17

17

G3/8

Мод. 52G2P...

Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

jj = эти отверстия присутствуют только в цилиндре 032.

(+ добавить ход)

К = винт демпфирования.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

W

Е

L1

I

L

Т

и

N

с

F

F1

D

В

А

Н

G

М

J

J1

TG

Z

S

R1

Р

V

Q

Q1

0Y2

Y

Y1

Х1

Y3

С1

S1

R

52G2P25A

25

100

159

200

G1/8

9,5

25

30

19

30

М5

8

10,5

50

12,5

8,5

6,5

4,5

-

-

36

4,5

45

75

М4

59

11

3

4

4,5

4

4,5

5,5

4

40

49

60

52G2P32A

32

120

191

240

G1/8

9,5

32,5

70

19

35

М5

11

10,5

50

17

8,5

6,5

4,5

М5

9

41

7,5

54

84

М5

69

11

4

4

4,5

4

7

8

4

40

58

69

52G2P40A

40

150

246

300

G1/4

11,5

38

55

23

55

Мб

12

10,5

80

10

8,5

6,5

4,5

-

-

49

7,5

64

100

Мб

79

12

4

6

6,5

6

7

8

6

40

68

82

52G2P50A

50

175

270

350

G3/8

17

59

42

30

50

М8

16

10,5

94

23

8,5

6,5

4,5

-

-

65

12,5

90

133

М8

112,5

17

5

-

6,5

6

3

3

6

40

94

115

52G2P63A

63

200

320

400

G3/8

17

68,5

60

30

60

М8

16

10,5

110

24

8,5

6,5

4,5

-

-

78

14

106

150

М8

134,5

17

5

-

6,5

6

6,5

6,5

6

40

110

132

Мод. 52G8P...

Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.

Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52G2P.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

Т1

Т2

ТЗ

ТА

L2

L3

I

52G8P25A

25

13,5

29,5

13,5

28,5

8

11

G1/8

52G8P32A

32

17,5

34,5

17,5

34,5

9,5

9,5

G1/8

52G8P40A

40

15,5

38

20,5

42,5

11,5

11,5

G1/4

52G8P50A

50

29,5

59

29

59

17

17

G3/8

52G8P63A

63

34

68,5

34

68,5

17

17

G3/8

 Мод. 52G2C...

Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входять две заглушки).

jj = эти отверстия присутствуют только в цилиндре 032.

(+ добавить ход)

К = винт демпфирования.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

W

Е

L1

I

L

Т

и

N

C

F

F1

D

В

А

Н

G

М

J

J1

TG

Z

S

R1

Р

V

Q

Q1

0Y2

Y

øХ

Y1

Х1

Y3

С1

S1

R

52G2C25A

25

67,5

94

135

G1/8

9,5

25

30

19

30

М5

8

10,5

50

12,5

8,5

6,5

4,5

-

-

36

4,5

45

75

М4

59

11

3

4

4,5

4

4,5

5,5

4

40

49

60

52G2C32A

32

77,5

106

155

G1/8

9,5

32,5

70

19

35

М5

11

10,5

50

17

8,5

6,5

4,5

М5

9

41

7,5

54

84

М5

69

11

4

4

4,5

4

7

8

4

40

58

69

52G2C40A

40

95

136

190

G1/4

11,5

38,5

55

23

55

Мб

12

10,5

80

10

8,5

6,5

4,5

-

-

49

7,5

64

100

Мб

79

12

4

6

6,5

6

7

8

6

40

68

82

52G2C50A

50

105

148

210

G3/8

17

59

42

30

50

М8

16

10,5

94

23

8,5

6,5

4,5

-

-

65

12,5

90

133

М8

113

17

5

-

6,5

6

3

3

6

40

94

115

52G2C63A

63

125

180

250

G3/8

17

68,5

60

30

60

М8

16

10,5

110

24

8,5

6,5

4,5

-

-

78

14

106

150

М8

134,5

17

5

-

6,5

6

6,5

6,5

6

40

110

132

Мод. 52G8C...

Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52G2C.

Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.

При стандартном исполнении направляющая установлена на каретке слева. По запросу возможна установка направляющей справа.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

Т1

Т2

ТЗ

ТА

L2

L3

I

52G8C25A

25

13,5

29,5

13,5

28,5

8

11

G1/8

52G8C32A

32

17,5

34,5

17,5

34,5

9,5

9,5

G1/8

52G8C40A

40

15,5

38

20,5

42,5

11,5

11,5

G1/4

52G8C50A

50

29,5

59

29

59

17

17

G3/8

52G8C63A

63

34

68,5

34

68,5

17

17

G3/8

 Мод. 52R2P...

Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать.
Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

ff = эти отверстия отсутствуют в цилиндре 025.

(+ добавить ход)

К = винт демпфирования.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

W

Е

L1

I

L

Т

и

N

С

F

F1

TG

Z

S

R1

Р

V

Q

Q1

0Y2

Y

Y1

Х1

Y3

С1

S1

R2

R

52R2P25A

25

100

160

200

G1/8

9,5

25

40

19

40

М5

7,5

36

4,5

45

97

М4

68

11

3

4

4,5

4

7

8

4

40

49

71

60

52R2P32A

32

120

201

240

G1/8

9,5

32,5

40

19

40

Мб

9

41

5,5

54

109

М5

78

11

4

4

4,5

4

7

8

4

40

58

81,5

69

52R2P40A

40

150

252

300

G1/4

11,5

38

55

23

55

Мб

12

49

7,5

64

145

Мб

90.5

12

4

6

6,5

6

7

8

6

40

68

104,5

82

Мод. 52R8P...

Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52R2P.

Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.

При стандартном исполнении направляющая установлена на каретке слева. По запросу возможна установка направляющей справа.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

Т1

Т2

тз

ТА

L2

L3

I

52R8P25A

25

13,5

29,5

13,5

28,5

8

11

G1/8

52R8P32A

32

17,5

34,5

17,5

34,5

9,5

9,5

G1/8

52R8P40A

40

15,5

38

20,5

42,5

11,5

11,5

G1/4

 Мод. 52R2C...

Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать.

Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

(+ добавить ход)

К = винт демпфирования.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

W

Е

L1

I

L

Т

и

N

С

F

F1

TG

Z

S

R1

Р

V

Q

Q1

ø Y2

Y

øХ

Y1

Х1

Y3

С1

S1

R2

R

52R2C25A

25

67,5

95

135

G1/8

9,5

25

40

19

20

М5

7,5

36

4,5

45

97

М4

68

11

3

4

4,5

4

7

8

4

40

49

71

60

52R2C32A

32

77,5

115

155

G1/8

9,5

32,5

40

19

40

Мб

9

41

5,5

54

109

М5

78

11

4

4

4,5

4

7

8

4

40

58

81,5

69

52R2C40A

40

95

143,5

190

G1/4

11,5

38

55

23

55

Мб

12

49

7,5

64

145

Мб

90,5

12

4

6

6,5

6

7

8

6

40

68

104,5

82

Мод. 52R8C...

Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода в одном направлении, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.

При стандартном исполнении направляющая установлена на каретке слева. По запросу возможна установка направляющей справа.

Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52R2C.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

Т1

Т2

тз

Т4

L2

L3

I

52R8C25A

25

13,5

29,5

13,5

28,5

8

11

G1/8

52R8C32A

32

17,5

34,5

17,5

34,5

9,5

9,5

G1/8

52R8C40A

40

15,5

38

20,5

42,5

11,5

11,5

G1/4

 Опорный кронштейн Мод B-52...

В комплект входит:
Опорный кронштейн    2 шт.
Винт    2 шт.

(+ добавить ход)

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

А1

А2 Серии 52...Р...

А2 Серии 52...С...

АЗ

А4

А5

0А6

А7

А8

А9

В-52-25

25

5

210

145

5

4,5

5,5

5,5

36

45

22

В-52-32

32

7,5

255

170

7,5

7,5

8,5

7

41

51

25

В-52-40

40

7,5

315

205

7,5

7,5

8,5

9

49

64

25

В-52-50

50

7,5

365

225

7,5

12,5

13,5

8.5

65

89

40

В-52-63

63

7,5

415

265

7,5

14

15

8.5

78

105

50

Опорный кронштейн* Мод. ВА-52...

*Используются совместно с промежуточными кронштейнами (Мод. ВН-52... и BL-52...).

В комплект входит: Опорный

кронштейн    2 шт.

Винт    2 шт.

(+ добавить ход)

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

А1

А2 Серии 52...Р...

А2 Серии 52...С...

АЗ

А4

А5

øА6

А7

А8

А9

ВА-52-25

25

7,5

215

150

7,5

5,5

12,5

5,5

36

45

22

ВА-52-32

32

7,5

255

170

7,5

16,5

17,5

7

41

51

25

ВА-52-40

40

7,5

315

205

7,5

8,5

17,5

9

49

64

25

ВА-52-50

50

7,5

365

225

7,5

12,5

27,5

8,5

65

89

40

ВА-52-63

63

7,5

415

265

7,5

11

29

8,5

78

105

50

Промежуточный кронштейн Мод. ВН-52... и BL-52-32

Цилиндр надежно устанавливается при помощи двух промежуточных кронштейнов без использования опорных кронштейнов.

Промежуточные кронштейны ВН-52-25 и ВН-52-40 могут быть установлены на сторонах X, Y или Z профиля.

Промежуточный кронштейн модели ВН-52-32 может быть установлен на стороне Z профиля (если конфигурация требует установки промежуточного кронштейна на сторонах X-Y, необходимо установить промежуточный кронштейн модели BL-52-32).

В комплект входит: Кронштейн 2 шт.

Винт 2 шт.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

В1

В2

B3

В4

В5

øВ6

ВН-52-25

25

70

8

18,5

35

60

5,5

ВН-52-32

32

85

10

18,5

40

73

6,5

BL-52-32

32

85

10

18,5

40

73

6,5

ВН-52-40

40

105

10

18,5

40

90,5

9

ВН-52-50

50

138

15

30

70

120

11

ВН-52-63

63

154

15

36

70

136

11

Компенсационный монтажный подвес Мод. CF-52...

В комплект входит: Адаптер    1 шт.

Ось    1 шт.

Втулка    2 шт.

Стопорное кольцо 2 шт.

Адаптер предназначен для компенсации возможных отклонений продольной и поперечной осей движения объекта управления, закрепленного на внешних направляющих, от оси перемещения каретки, а также угла рассогласования между горизонтальной плоскостью каретки и закрепленным объектом перемещения в пределах от ±6°...±8°.

Нежесткое закрепление оси внутри адаптера придает системе определенную податливость. Используется с цилиндрами Мод. 52М2Р/52М2С/52М8Р/52М8С.

РАЗМЕРЫ

Мод.

ø

А

X

Е°

В

Y

D

I

F

G

Н

К

ø L

М

CF-52-25-32

25

74

1

±8

12

0,8

8

54

40

20

80

66

6,5

Мб

CF-52-25-32

32

82

0,5

±6

12

0,8

8

54

40

20

80

66

6,5

Мб

CF-52-40

40

94,5

0,5

±6

12

0,8

8

54

40

20

80

66

6,5

Мб

CF-52-50-63

50

130,5

0,5

±5

24

0,8

11

80

51

23

122

102

9

М8

CF-52-50-63

63

146

0,5

±4,5

24

0,8

11

80

51

23

122

102

9

М8

Специалисты ответят на Ваши вопросы по телефону: 8 (843) 212-14-74, email: info@kraft-air.ru, skype: kraft-air

Похожие материалы