Ремонт компрессоров: винтовых, воздушных, центробежных, промышленных и др.
Сервисный отдел компании ООО «ПРОМСНАБГРУПП» осуществляет ремонт, техническое, послегарантийное сервисное обслуживание компрессоров. Сейчас на рынке представлен огромный ассортимент компрессоров и пневмоинструментов, естественно им нужно сервисное обслуживание, ремонт и замена расходных материалов. В список поддерживаемых моделей входят: AIRCAST, ABAC, ALMiG, ATLAS COPCO, ATMOS, BOTTARINI, BALMA, CECCATO, FIAC, INGERSOLL RAND, FUBAG, FINI, KAESER, REMEZA, KRAFTMANN, Бежецкие и многие другие.
Ремонт поршневых компрессоров
Поршневые компрессоры распространены на территории бывшего СССР. Данный вид компрессоров хорошо поддается ремонту. Возможно заменить практически все детали и узлы кроме рамы. А о регулярной замене колец, поршней уже и речи не идет. Поршневые компрессоры нуждаются в ремонте и обслуживании практически каждые 500 часов работы.
Ремонт винтовых компрессоров
Винтовые компрессоры имеют более совершенную конструкцию, что делает их более долговечными, поэтому винтовые компрессоры практически не нуждаются в ремонте, но нуждаются в своевременном профессиональном сервисном обслуживании.
Ремонт дизельных компрессоров практически не отличается от ремонта поршневых компрессоров, разница только в дизельном двигателе.
Звоните!
Ремонт компрессора руками сотрудников Kraft-air.ru
Отворачиваем крепёжные болты передней крышки компрессора.
При помощи обратного молотка удаляем направляющие штифты.
Вворачиваем направляющие шпильки.
На шпильках отодвигаем переднюю крышку компрессора.
Откручивам трубку и снимаем переднюю крышку.
Вид компрессора со снятой передней крышкой.
Вид передней крышки компрессора с шестернёй привода масляного насоса.
Снятие масляного насоса
Снимаем стопогное колцо и выбиваем сальник.
Нагреваем и снимаем стопорные втулки.
Снимаем маслянный насос.
Замена маслянного фильтра
Снимаем заднюю крышку компрессора
Контролируем отверствие подачи масла на шестерни на предмет загрязнения
Собираем маслянный насос.
Устанавливаем втулку
Устанавливаем втулку
Устанавливаем подшипник.
Устанавливаем маслянный насос.
Оправки для установки сальника.
При помощи оправок устанавливаем сальник.
Ставим шпильки для установки передней крышки
В качестве прокладок используем локтайт 192010
Прикручиваев трубку подачи масла
Все болты устанавливаем на локтайт 241
Устанавливаем маслянный фильтр
Заднюю крышку устанавливаем также на локтайт 192010
ВСЕ ГОТОВО!!