Консультация по телефону: 8 (843) 212-14-74 | Отправить заявку | Заказать звонок

Содержание

• Почему безмасляный компрессор?
• Презентация продукта
• Sierra в деталях
• Покрытие Ultra Coat

Выбор безмасляного воздуха

1. Применение или технология процесса требует высокого качества сжатого воздуха, например:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУХА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: (Продукты питания и напитки, химия, электроника, медицина и т.д.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИКЕ: (Пневмоуправление, работа клапанов и т.д.)

Типовые индустрии

• Продукты / Упаковка
• Напитки / Вода
• Пивоварение
• Молоко / Масло / Жиры
• Электроника
• Медицина
• Больницы
• Нефтехимия, НПЗ
• Бумага
• Текстиль
• Химия
• Производство энергии
• Автомобили

Выбор безмасляного воздуха

Требования для безмасляного исполнения:
• Воздушное охлаждение
• Высокотемпературное исполнение
• Высокая надежность техники
• Размер винтовых пар соответствует меньшим по размерам компрессорам (кВт)

Установка - 37-75 кВт

Винтовая пара CD-8

Диапазон производительности 5.1 - 12.7 м3/мин
Диапазон давлений 7.0 - 10.0 бар изб

- SL = 7.0 бар изб
- SM = 8.5 бар изб
- SH = 10 бар изб

(Только для 55 и 75 кВт исполнение с водяным охлаждением)

Установка - 37-75 кВт

• Простота установки
• Не требуется специального фундамента
• Все обслуживание - с одной стороны!
• Компактный дизайн (опорная поверхность 3,1 м2)
• Наименьший размер винтовой пары на рынке

Установка - 90-150 кВт

CD-14 90-150 кВт
• Производительность
  13.0 - 25.9 м3/мин
• Давление
  7.0 - 10.0 бар

- SL = 7.0 бар
- SM = 8.5 бар
- SH = 10 бар (A/C W/C)

Установка - 200-300 кВт

CD-26 200-300кВт
Производительность
  27.4 - 45.2 м3/мин
Давление
  7.0 - 10.0 бар

- SL = 7.0 бар
- SM = 8.5 бар
- SH = 10 бар (A/C W/C)

Компрессор Sierra

Входной воздух

Входной воздушный фильтр
• Сухого типа
• Высокоэффективный
• 3 микрона @ эффективность фильтрации 99.95%
• Опция - Противопылевой фильтр 3 микрона / двухступенчатый элемент

Sierra

Входной клапан
Клапан-бабочка

• Полный поток - Нагрузка/Разгрузка
• Отверстие для кондиционированного воздуха

Модуль сжатия

■ Двухступенчатый
■ Винтовой
■ Безмасляный
■ Непрямой привод
■ Чугунный корпус
■ Масляный насос в привода от главного вала

Подшипники & Уплотнения у каждой винтовой пары

■ (2) 4 точечные шариковые подшипники
- Осевые нагрузки

■ (4) Роликовые подшипники
- Радиальные нагрузки

■ Кольцевые уплотнения из нержавеющей стали
- Минимизируют утечки воздуха

■ Лабиринтные масляные уплотнения
- Устраняют утечки масла

■ Шестерни передачи
■ Нет осевого поршня

Винтовая пара первой ступени

• Безмасляная винтовая пара Масло в карманах (CD - 8) Воздушное охлаждение (CD - 14, 26)
• Механическая передача
• Чугунный корпус / Покрытие Ultracoat
• Винты из стали / Покрытие Ultracoat
• Сжатие до 2 бар изб

Гаситель пульсации на выходе

• Специальный изгиб из чугуна
• Принцип Вентури

Винтовая пара второй ступени

• Безмасляная винтовая пара
• Механическая передача
• Масло в карманах
• Чугунный корпус / Покрытие Ultracoat
• Винты из стали / Покрытие Ultracoat
• Сжатие от 2 бар изб до целевого давления (7, 8.5 или 10)

Выходное отверстие второй ступени

• Специальный изгиб из чугуна
• Принцип Вентури
• Гаситель пульсации

Трубопроводы

• Расширительные шланги к охладителям
• Воздушные трубопроводы из углеродистой стали - с горячей стороны
• Воздушные трубопроводы из нержавеющей стали - с холодной стороны
• Масляные трубопроводы из углеродистой стали
• Гибкий шланг от/к маслоохладителю
• Сапун у коробки передач

Промежуточный охладитель

• Воздушного охлаждения
• Алюминиевый
• CTD
35-75 14° C
90-150 12° C
200-300 14° C

Концевой охладитель

■ Воздушное охлаждение
■ Алюминий
■ CTD
■ 37-75 KW 14° C
■ 90-150 KW 12° C
■ 200-300 KW 14° C

Послеохладитель

■ Водяное охлаждение
■ Медные трубопроводы / заменяемые комплекты
■ 304 трубопроводы из нержавеющей стали/ опционально заменяемые комплекты
■ Головки из чугуна / алюминия
■ CTD 37-150 8° C

Соленоидные клапаны сброса

• Управляются контроллером Intellisys
• Фильтрующие экраны предохраняют отверстие от попадания грязи
• NEMA 1, стандартно. NEMA 4, опционально

Клапаны сброса конденсата с ручным управлением

• Шаровые
• .25 дюйма

Вентилятор с двигателем для охлаждения установки

• Двигатель TEFC
• Воздушное охлаждение
   CD - 8  4 кВт
   CD - 14  7.5 кВт
   CD - 26  15 кВт
• Водяное охлаждение - .5/1 лс

Цилиндр, управляющий нагрузкой/разгрузкой

• Гидравлический
• Управление вкл/выкл
• Жесткая механическая связь/ Клапан сброса

Глушитель сброса

• Глушитель
• Расположен на выходе из кожуха в атмосферу

Sierra

Система смазки

• Масляный насос, управляемый от зубчатого колеса вала двигателя
• Давление масла нагнетается через специальное отверстие
• Масло = SSR ULTRA COOLANT

Система смазки

■ Насос с шестеренчатым приводом
■ Рельефный клапан
■ Клапан контроля температуры
■ Маслоохладитель
■ Масляный фильтр
■ Выходное отверстие коробки передач

Покрытия: что происходит и почему

• Объяснение различий в покрытиях
• Как изнашивается покрытие у AxCx?
• Что происходит при износе покрытия AxCx?

- Изменение характеристик

• Как возникают отказы винтовых пар AxCx?

AxCx: Тефлоновое покрытие

• Политетрафлуорэтилен (PTFE)
- прочность, защита от окисления и разрушения

• Графитовый компонент
- Снижает прочностные характеристики

• Нанесение вручную
- Большая толщина покрытия
- Повышенная шероховатость покрытия

• Соединение покрытия с поверхностью имеет повышенную склонность к отслаиванию

• Пескоструйная обработка поверхности
• Применение тефлона (покрытие покраской)

- Нанесение покрытия методом покраски

• Тепловая закалка

AxCx: Износ винтовой пары второй ступени, сделанной из углеродистой стали

Винтовые пары из углеродистой стали
+ Сжатый воздух
+ Высокая влажность
+ Высокая температура
= Коррозия

Почему винтовые пары AxCx теряют покрытие?

Источник эрозии: механические частицы выбивают покрытие

• Коррозия вследствие соприкосновения с водой
• Утечки из труб промежуточного охладителя (вследствие загрязнения)
• Забившийся фильтрующий элемент в линии конденсата
• Неправильная уставка таймера конденсатоотводчика

Покрытие UltraCoat: процесс

• Подготовка поверхности
- Углеродистая сталь
- Чугун
- Нержавеющая сталь

• Нанесение покрытия роботом
• Тепловая закалка

1 Этап - Подготовка поверхности

• Предварительная подготовка поверхности
- фосфатирование углеродистой стали & чугуна
- пескоструйная обработка нержавеющей стали
• Подготовка поверхности по технологии "Ultra"
- Придание поверхности специальной формы для наиболее прочного крепления покрытия

2 Этап - Покрытие

• Органическая высокотемпературная смола
• Вдавленный PTFE с частицами MoS2
• Смола, механически нанесенная на поверхность ротора

Безмасляный компрессор Nirvana

Безмасляная Nirvana

• Обновленное описание преимуществ продукта
• Технические данные
• Экономическое обоснование безмасляного компрессора Nirvana (возврат инвестиций)
• Как безмасляная Nirvana дополняет портфолио ИР
• Где лучше использовать компрессор Sierra?
• Как Nirvana Oil-Free конкурирует с Atlas Copco?
• Рекламные материалы
• Наличие продукта

Успех безмасляной Нирваны

• Ирландия
• Бельгия
• Великобритания
• Южная Африка
• Испания
• Италия
• Франция
• Германия

• Abbott Laboratories
• Becton Dickenson
• FCM Chemicals
• Evans medical
• Carsberg

Успех порождает успех

Несколько компаний, где успешно работает Sierra
- John player
- Kodak
- Motorola
- Pfizer
- Seagate
- Schering plough
- Xerox
- Air products

Безмасляная Nirvana - действительно уникальный продукт.

 

Nirvana Oil-Free

Двигатель HPM

V

Постоянный КПД

V

Покрытие UltraCoat

V

Патентованный модульный инвертор

V

Температурное исполнение 46° C / 115 F

V

Не подверженные коррозии материалы второй ступени

V

Исключительная надежность

Технология HPM® и безмасляное исполнение

• Еще раз о преимуществах HPM ®:
- Постоянный КПД
- Постоянный коэффициент мощности
- Бесподшипниковое исполнение
- Нет потерь на передачах

HPM® технология и безмасляное исполнение!

• HPM® технология в совокупности с безмасляным исполнением ставит продукцию Ingersoll Rand
• ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!

Исполнение, не имеющее аналогов

UltraCoat™. Разработано для безмасляного исполнения и служит наилучшей экономии энергии

•Не имеет равных по исполнению
•Защищает винтовые пары как Sierra, так и Nirvana Oil-Free
•Использует механическое и химическое взаимодействие для надежного крепления покрытия к винтовой паре и корпусу

Сравнительный анализ характеристик

Энергоэффективность

Nirvana Oil-Free и 160кВт конкурентный компрессор

Компрессор Nirvana гораздо более эффективный в вопросах экономии энергии

Нирвана не разгружается. Вместо этого она просто снижает скорость и производительность для удовлетворения спроса
• Простое выключение предпочтительнее, чем работа на холостом ходу
• Неограниченное число стартов/остановов в час не сокращает срок службы двигателя
• Экономия энергии 30% по сравнению с обычным безмасляным компрессором с постоянной скоростью

Безмасляный винтовой компрессор Оценка стоимости за 10 лет

VSD двигатель вентилятора входит в комплект поставки (воздушное охлаждение)

Возможность изменения скорости вращения центробежного вентилятора существенно улучшает качество охлаждения системы
• Увеличивает срок службы подшипников винтовой пары, поскольку гарантирует стабильную температуру масла
• Максимизирует энергоэффективность вследствие эффективного промежуточного и концевого охлаждения
• Существенно снижает уровень шума при стандартной нагрузке (74 dBA при 70% нагрузке)

Модульный частотный преобразователь

Модульное исполнение
- Принудительная воздушная вентиляция
- Встроенная диагностика
- Модули, заменяемые в полевых условиях
- Может быть обследован и обслужен на месте квалифицированным сервисным персоналом ИР
- На 60% меньше, чем обычный частотный преобразователь

Превосходная технология

Микропроцессор Intellisys™ SGNe
Оптимизация скорости вращения
VSD вентилятор
Температурное исполнение 46C

Модульный частотный преобразователь
HPM
двигатель

Проверенная временем винтовая пара
Поддержание целевого давления с точностью 0.1 бар в диапазоне от 4.5 бар до 10.3 бар

Исполнение компрессора 55кВт

Давление Бар / Psi

Номинальная мощность двигателя кВт / лс

Диапазон производительности м3/мин / cfm

Уровень шума dB(A)

Вес кг/ Lbs

Выходное подключение BSPT / NPT

7 / 100

55

75

5.7 - 9.37 / 200-331

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

8.6 / 125

55

75

5.7 - 8.47 / 200-299

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

10.3 / 150

55

75

6.8 - 7.62 / 240-269

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

Исполнение компрессора 75кВт

Давление Бар/ Psi

Номинальная мощность двигателя кВт/ лс

Диапазон производительности м3/мин /cfm

Уровень шума dB(A)

Вес кг/ Lbs

Выходное подключение BSPT/ NPT

7 / 100

75

100

5.7 - 12.32 / 200-435

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

8.6 / 125

75

100

5.7 - 11.33 / 200-400

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

10.3 / 150

75

100

6.8 - 10.42 / 240-368

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

Эпоха Нирваны. Время получить лучшее

Технологичность
Надежность
Эффективность
Экологичность

Безмасляная Нирвана возвращает инвестиции

• Расчет цен при:
- 4,000 часов
- €0.05 / кВт
- Средней нагрузке 70%
- Ресивер подобран из расчета 10% от производительности компрессора*

Nirvana Oil-Free и 160кВт конкурентный компрессор

* Сухой ресивер на 100 литров, если производительность компрессора 1 м3/мин

Номенклатура безмасляных компрессоров

Nirvana
• 55-160кВт Sierra
• 37-300кВт
Диапазон давлений 4.5-10.3 бар - с постоянной скоростью или VFD

Где используется Sierra?

Nirvana Oil-Free теперь наилучший выбор
■ Номенклатура 37-160 кВт
■ Малые компрессоры Нирвана до 4кВт также доступны
■ What we want to lead with 75% of the time

Sierra
■ Мощности выше 160кВт, большая производительность
■ Применение
- Двигатель TEFC для соответствующих применений
- Производства с высокой запыленностью
- Специально против специальных требований

Клиент уже сказал это

Двигатель HPM®

• Двигатель HPM не потребляет энергии для возбуждения магнитного поля в роторе. Это превосходно.
Двигатель на постоянных магнитах гораздо лучше, чем стандартный индуктивный двигатель

Что Атлас Копко говорит о двигателях на постоянных магнитах HPM?

Цитата из материала по ZB VSD (Центробежный компрессор низкого давления) Технология прямого привода
ZB VSD управляется напрямую синхронным двигателем на постоянных магнитах, который гораздо лучше по сравнению с обычным двигателем. Он сокращает потери энергии и имеет меньшую потребность в охлаждении, а также имеет большую скорость при более компактных размерах.

≫ Высокий КПД двигателя в сочетании с низкими потерями энергии на роторе улучшают характеристики на всем диапазоне скоростей... и при полной, и при частичной нагрузках.
≫ В то время как обычные двигатели нуждаются в энергии для возбуждения магнитного поля в роторе, двигатель ZB VSD благодаря постоянным магнитам в дополнительной энергии не нуждается.

Сравнительный анализ Nirvana Oil-Free и Atlas Copco. Преимущества Нирваны

Сравнение продукта

• Nirvana Настоящий VSD Нирваны против навески VFD на обычный компрессор
• Низкий уровень интеграции
• 160кВт и выше имеет 2 отдельных контроллера
• Разные производители комплектующих
• Двигатель ABB, инвертор Siemens
• Местные сервисы AxCx не обслуживают ABB двигатель и привод
• За сервис и гарантийное обслуживание отвечают представительства ABB
• Уровень удовлетворенности клиента падает
• Несообразное охлаждение
• Вентилятор на Z90 VSD и ниже - Вентилятор на 100% Z160 VSD - Меняется вместе с приводом двигателя
• Исполнение 10.3бар на доступно для малых компрессоров
• Падение КПД
• Не имеет смысла знать % КПД при снижении оборотов. Можно просто сравнить результат. В денежном выражении
• Входной клапан
• Постоянное давление

Atlas Copco
VSD. Бреши в линейке

Мощность

Nirvana Oil-Free

Atlas Copco

55кВт

V

Не предлагается**

75кВт

V

Не предлагается

90кВт

V

ZR/ZT 90 VSD

11 OkBt

V

Не предлагается

132кВт

V

Не предлагается

160кВт

V

ZR/ZT 160 VSD

AxCx имеет СЕРЬЕЗНЫЕ бреши в номенклатуре!!

**Предлагается на 50кВт

Atlas Copco
VSD. Сравнение исполнений

 

55кВТ**

75кВт

90кВт

110кВт

132кВт

160кВт

Nirvana FAD @ 100psi / 7бар

9,2

12,3

14,8

18,1

21,5

25,6

Nirvana FAD @ 125psi / 8.6бар

8,5

11,3

13,4

16,7

20,1

24,1

Nirvana FAD @ 150psi / 10.3бар

7,6

10,4

12,1

15,4

18,6

22,8

 

 

 

 

 

 

 

ZT VSD FAD @ 125psi / 8.6бар

7,5

Нет

15,3

Нет

Нет

24,3

ZT VSD FAD @ 150psi / 10.3бар

Нет

Нет

13,9

Нет

Нет

22,7

**Примечание: Copco имеет ограниченный диапазон исполнений и вместо 55 кВт машины предлагает 50 кВт
*UltraCoat нивелирует достоинства Atlas Copco

 

Nirvana Oil-Free

Конкурент VFD

HPM двигатель

V

 

Покрытие UltraCoat

V

 

Устранение цикличного темпер. воздействия

V

 

Исполнение для полной нагрузки

V

 

Эффективность при частичной нагрузке

V

 

Встроенное управление компрессором/прив

V

 

Патентованный модульный привод

V

 

Постоянный коэффициент мощности

V

 

Постоянный КПД

V

 

Температура внешней среды до 46 C

V

 

Использование 0.5" статического давления

V

 

Электронный редуктор (настройка 0.1 бар: 4

V

 

Ответ Atlas

• Атлас делает особый упор на технологию SRD и пульсацию момента. HPM двигатель НЕ изменяет магнитное сопротивление. Магниты не переключаются, чтобы инициировать вращательное движение. Следовательно двигатель с постоянными магнитами не имеет пульсаций момента, вызывающих пульсационный эффект.
■ The IR Nirvana max working pressure is limited
• Limited by the SRD motor at low speeds less torque available with higher torque ripple effect

The areas of concern can't wait...

• SRD system and it's •What will SRD torque ripple do to the airend uniqueness, parts, service bearings..mass of rotor hanging off airend shaft?
• Leak free single point cast connection from air end to separator... ■Time will tell..Stability independence between air end and tank., pulsations caused by SRD torque ripple...

■ Reluctance Drive supplied by SR Drives limited out ot the UK
■ Trie drive is a derivative of the Switched Reluctance Drive supplied by SR Drives limited out of the UK

ЛОЖЬ!

Рекламный материал

• Доступна презентация этого продукта с комментариями
• В Sales Library
- Прайс, техданные, чертежи
- Общая & детализированная спецификация
- Конструкционные материалы
- Достоинства & преимущества
■ Возможность скачивания
• Литература
- Новый технический флайер для 55-75кВт
■ Доступен на английском
- Брошюра по безмасляной Нирване
■ Доступна на английском

Informational Technical Flyer

Доступность

• Исполнение компрессора
- С воздушным охлаждением
- С водяным охлаждением
• Срок поставки. Достигает 2-3 недель

Эпоха Нирваны уже началась. Лучшее уже доступно

Технологичность
Надежность
Эффективность
Экологичность

Осталось только продать

Специалисты ответят на Ваши вопросы по телефону: 8 (843) 212-14-74, email: info@kraft-air.ru, skype: kraft-air

Похожие материалы