Безмасляные компрессоры. Sierra & Nirvana
Содержание
• Почему безмасляный компрессор?
• Презентация продукта
• Sierra в деталях
• Покрытие Ultra Coat
Выбор безмасляного воздуха
1. Применение или технология процесса требует высокого качества сжатого воздуха, например:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУХА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: (Продукты питания и напитки, химия, электроника, медицина и т.д.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИКЕ: (Пневмоуправление, работа клапанов и т.д.)
Типовые индустрии
• Продукты / Упаковка
• Напитки / Вода
• Пивоварение
• Молоко / Масло / Жиры
• Электроника
• Медицина
• Больницы
• Нефтехимия, НПЗ
• Бумага
• Текстиль
• Химия
• Производство энергии
• Автомобили
Выбор безмасляного воздуха
Требования для безмасляного исполнения:
• Воздушное охлаждение
• Высокотемпературное исполнение
• Высокая надежность техники
• Размер винтовых пар соответствует меньшим по размерам компрессорам (кВт)
Установка - 37-75 кВт
Винтовая пара CD-8
Диапазон производительности 5.1 - 12.7 м3/мин
Диапазон давлений 7.0 - 10.0 бар изб
- SL = 7.0 бар изб
- SM = 8.5 бар изб
- SH = 10 бар изб
(Только для 55 и 75 кВт исполнение с водяным охлаждением)
Установка - 37-75 кВт
• Простота установки
• Не требуется специального фундамента
• Все обслуживание - с одной стороны!
• Компактный дизайн (опорная поверхность 3,1 м2)
• Наименьший размер винтовой пары на рынке
Установка - 90-150 кВт
CD-14 90-150 кВт
• Производительность
13.0 - 25.9 м3/мин
• Давление
7.0 - 10.0 бар
- SL = 7.0 бар
- SM = 8.5 бар
- SH = 10 бар (A/C W/C)
Установка - 200-300 кВт
CD-26 200-300кВт
• Производительность
27.4 - 45.2 м3/мин
• Давление
7.0 - 10.0 бар
- SL = 7.0 бар
- SM = 8.5 бар
- SH = 10 бар (A/C W/C)
Компрессор Sierra
Входной воздух
Входной воздушный фильтр
• Сухого типа
• Высокоэффективный
• 3 микрона @ эффективность фильтрации 99.95%
• Опция - Противопылевой фильтр 3 микрона / двухступенчатый элемент
Sierra
Входной клапан
Клапан-бабочка
• Полный поток - Нагрузка/Разгрузка
• Отверстие для кондиционированного воздуха
Модуль сжатия
■ Двухступенчатый
■ Винтовой
■ Безмасляный
■ Непрямой привод
■ Чугунный корпус
■ Масляный насос в привода от главного вала
Подшипники & Уплотнения у каждой винтовой пары
■ (2) 4 точечные шариковые подшипники
- Осевые нагрузки
■ (4) Роликовые подшипники
- Радиальные нагрузки
■ Кольцевые уплотнения из нержавеющей стали
- Минимизируют утечки воздуха
■ Лабиринтные масляные уплотнения
- Устраняют утечки масла
■ Шестерни передачи
■ Нет осевого поршня
Винтовая пара первой ступени
• Безмасляная винтовая пара Масло в карманах (CD - 8) Воздушное охлаждение (CD - 14, 26)
• Механическая передача
• Чугунный корпус / Покрытие Ultracoat
• Винты из стали / Покрытие Ultracoat
• Сжатие до 2 бар изб
Гаситель пульсации на выходе
• Специальный изгиб из чугуна
• Принцип Вентури
Винтовая пара второй ступени
• Безмасляная винтовая пара
• Механическая передача
• Масло в карманах
• Чугунный корпус / Покрытие Ultracoat
• Винты из стали / Покрытие Ultracoat
• Сжатие от 2 бар изб до целевого давления (7, 8.5 или 10)
Выходное отверстие второй ступени
• Специальный изгиб из чугуна
• Принцип Вентури
• Гаситель пульсации
Трубопроводы
• Расширительные шланги к охладителям
• Воздушные трубопроводы из углеродистой стали - с горячей стороны
• Воздушные трубопроводы из нержавеющей стали - с холодной стороны
• Масляные трубопроводы из углеродистой стали
• Гибкий шланг от/к маслоохладителю
• Сапун у коробки передач
Промежуточный охладитель
• Воздушного охлаждения
• Алюминиевый
• CTD
35-75 14° C
90-150 12° C
200-300 14° C
Концевой охладитель
■ Воздушное охлаждение
■ Алюминий
■ CTD
■ 37-75 KW 14° C
■ 90-150 KW 12° C
■ 200-300 KW 14° C
Послеохладитель
■ Водяное охлаждение
■ Медные трубопроводы / заменяемые комплекты
■ 304 трубопроводы из нержавеющей стали/ опционально заменяемые комплекты
■ Головки из чугуна / алюминия
■ CTD 37-150 8° C
Соленоидные клапаны сброса
• Управляются контроллером Intellisys
• Фильтрующие экраны предохраняют отверстие от попадания грязи
• NEMA 1, стандартно. NEMA 4, опционально
Клапаны сброса конденсата с ручным управлением
• Шаровые
• .25 дюйма
Вентилятор с двигателем для охлаждения установки
• Двигатель TEFC
• Воздушное охлаждение
CD - 8 4 кВт
CD - 14 7.5 кВт
CD - 26 15 кВт
• Водяное охлаждение - .5/1 лс
Цилиндр, управляющий нагрузкой/разгрузкой
• Гидравлический
• Управление вкл/выкл
• Жесткая механическая связь/ Клапан сброса
Глушитель сброса
• Глушитель
• Расположен на выходе из кожуха в атмосферу
Sierra
Система смазки
• Масляный насос, управляемый от зубчатого колеса вала двигателя
• Давление масла нагнетается через специальное отверстие
• Масло = SSR ULTRA COOLANT
Система смазки
■ Насос с шестеренчатым приводом
■ Рельефный клапан
■ Клапан контроля температуры
■ Маслоохладитель
■ Масляный фильтр
■ Выходное отверстие коробки передач
Покрытия: что происходит и почему
• Объяснение различий в покрытиях
• Как изнашивается покрытие у AxCx?
• Что происходит при износе покрытия AxCx?
- Изменение характеристик
• Как возникают отказы винтовых пар AxCx?
AxCx: Тефлоновое покрытие
• Политетрафлуорэтилен (PTFE)
- прочность, защита от окисления и разрушения
• Графитовый компонент
- Снижает прочностные характеристики
• Нанесение вручную
- Большая толщина покрытия
- Повышенная шероховатость покрытия
• Соединение покрытия с поверхностью имеет повышенную склонность к отслаиванию
• Пескоструйная обработка поверхности
• Применение тефлона (покрытие покраской)
- Нанесение покрытия методом покраски
• Тепловая закалка
AxCx: Износ винтовой пары второй ступени, сделанной из углеродистой стали
Винтовые пары из углеродистой стали
+ Сжатый воздух
+ Высокая влажность
+ Высокая температура
= Коррозия
Почему винтовые пары AxCx теряют покрытие?
Источник эрозии: механические частицы выбивают покрытие
• Коррозия вследствие соприкосновения с водой
• Утечки из труб промежуточного охладителя (вследствие загрязнения)
• Забившийся фильтрующий элемент в линии конденсата
• Неправильная уставка таймера конденсатоотводчика
Покрытие UltraCoat: процесс
• Подготовка поверхности
- Углеродистая сталь
- Чугун
- Нержавеющая сталь
• Нанесение покрытия роботом
• Тепловая закалка
1 Этап - Подготовка поверхности
• Предварительная подготовка поверхности
- фосфатирование углеродистой стали & чугуна
- пескоструйная обработка нержавеющей стали
• Подготовка поверхности по технологии "Ultra"
- Придание поверхности специальной формы для наиболее прочного крепления покрытия
2 Этап - Покрытие
• Органическая высокотемпературная смола
• Вдавленный PTFE с частицами MoS2
• Смола, механически нанесенная на поверхность ротора
Безмасляный компрессор Nirvana
Безмасляная Nirvana
• Обновленное описание преимуществ продукта
• Технические данные
• Экономическое обоснование безмасляного компрессора Nirvana (возврат инвестиций)
• Как безмасляная Nirvana дополняет портфолио ИР
• Где лучше использовать компрессор Sierra?
• Как Nirvana Oil-Free конкурирует с Atlas Copco?
• Рекламные материалы
• Наличие продукта
Успех безмасляной Нирваны
• Ирландия
• Бельгия
• Великобритания
• Южная Африка
• Испания
• Италия
• Франция
• Германия
• Abbott Laboratories
• Becton Dickenson
• FCM Chemicals
• Evans medical
• Carsberg
Успех порождает успех
Несколько компаний, где успешно работает Sierra
- John player
- Kodak
- Motorola
- Pfizer
- Seagate
- Schering plough
- Xerox
- Air products
Безмасляная Nirvana - действительно уникальный продукт.
|
Nirvana Oil-Free |
Двигатель HPM |
V |
Постоянный КПД |
V |
Покрытие UltraCoat |
V |
Патентованный модульный инвертор |
V |
Температурное исполнение 46° C / 115 F |
V |
Не подверженные коррозии материалы второй ступени |
V |
Исключительная надежность
Технология HPM® и безмасляное исполнение
• Еще раз о преимуществах HPM ®:
- Постоянный КПД
- Постоянный коэффициент мощности
- Бесподшипниковое исполнение
- Нет потерь на передачах
HPM® технология и безмасляное исполнение!
• HPM® технология в совокупности с безмасляным исполнением ставит продукцию Ingersoll Rand
• ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!
Исполнение, не имеющее аналогов
UltraCoat™. Разработано для безмасляного исполнения и служит наилучшей экономии энергии
•Не имеет равных по исполнению
•Защищает винтовые пары как Sierra, так и Nirvana Oil-Free
•Использует механическое и химическое взаимодействие для надежного крепления покрытия к винтовой паре и корпусу
Сравнительный анализ характеристик
Энергоэффективность
Nirvana Oil-Free и 160кВт конкурентный компрессор
Компрессор Nirvana гораздо более эффективный в вопросах экономии энергии
Нирвана не разгружается. Вместо этого она просто снижает скорость и производительность для удовлетворения спроса
• Простое выключение предпочтительнее, чем работа на холостом ходу
• Неограниченное число стартов/остановов в час не сокращает срок службы двигателя
• Экономия энергии 30% по сравнению с обычным безмасляным компрессором с постоянной скоростью
Безмасляный винтовой компрессор Оценка стоимости за 10 лет
VSD двигатель вентилятора входит в комплект поставки (воздушное охлаждение)
Возможность изменения скорости вращения центробежного вентилятора существенно улучшает качество охлаждения системы
• Увеличивает срок службы подшипников винтовой пары, поскольку гарантирует стабильную температуру масла
• Максимизирует энергоэффективность вследствие эффективного промежуточного и концевого охлаждения
• Существенно снижает уровень шума при стандартной нагрузке (74 dBA при 70% нагрузке)
Модульный частотный преобразователь
Модульное исполнение
- Принудительная воздушная вентиляция
- Встроенная диагностика
- Модули, заменяемые в полевых условиях
- Может быть обследован и обслужен на месте квалифицированным сервисным персоналом ИР
- На 60% меньше, чем обычный частотный преобразователь
Превосходная технология
Микропроцессор Intellisys™ SGNe
Оптимизация скорости вращения
VSD вентилятор
Температурное исполнение 46C
Модульный частотный преобразователь
HPM двигатель
Проверенная временем винтовая пара
Поддержание целевого давления с точностью 0.1 бар в диапазоне от 4.5 бар до 10.3 бар
Исполнение компрессора 55кВт
Давление Бар / Psi |
Номинальная мощность двигателя кВт / лс |
Диапазон производительности м3/мин / cfm |
Уровень шума dB(A) |
Вес кг/ Lbs |
Выходное подключение BSPT / NPT |
|
7 / 100 |
55 |
75 |
5.7 - 9.37 / 200-331 |
73-84 |
2042 / 4500 |
1.5 / 1.5 |
8.6 / 125 |
55 |
75 |
5.7 - 8.47 / 200-299 |
73-84 |
2042 / 4500 |
1.5 / 1.5 |
10.3 / 150 |
55 |
75 |
6.8 - 7.62 / 240-269 |
73-84 |
2042 / 4500 |
1.5 / 1.5 |
Исполнение компрессора 75кВт
Давление Бар/ Psi |
Номинальная мощность двигателя кВт/ лс |
Диапазон производительности м3/мин /cfm |
Уровень шума dB(A) |
Вес кг/ Lbs |
Выходное подключение BSPT/ NPT |
|
7 / 100 |
75 |
100 |
5.7 - 12.32 / 200-435 |
73-84 |
2042 / 4500 |
1.5 / 1.5 |
8.6 / 125 |
75 |
100 |
5.7 - 11.33 / 200-400 |
73-84 |
2042 / 4500 |
1.5 / 1.5 |
10.3 / 150 |
75 |
100 |
6.8 - 10.42 / 240-368 |
73-84 |
2042 / 4500 |
1.5 / 1.5 |
Эпоха Нирваны. Время получить лучшее
V Технологичность
V Надежность
V Эффективность
V Экологичность
Безмасляная Нирвана возвращает инвестиции
• Расчет цен при:
- 4,000 часов
- €0.05 / кВт
- Средней нагрузке 70%
- Ресивер подобран из расчета 10% от производительности компрессора*
Nirvana Oil-Free и 160кВт конкурентный компрессор
* Сухой ресивер на 100 литров, если производительность компрессора 1 м3/мин
Номенклатура безмасляных компрессоров
Nirvana
• 55-160кВт Sierra
• 37-300кВт
Диапазон давлений 4.5-10.3 бар - с постоянной скоростью или VFD
Где используется Sierra?
Nirvana Oil-Free теперь наилучший выбор
■ Номенклатура 37-160 кВт
■ Малые компрессоры Нирвана до 4кВт также доступны
■ What we want to lead with 75% of the time
Sierra
■ Мощности выше 160кВт, большая производительность
■ Применение
- Двигатель TEFC для соответствующих применений
- Производства с высокой запыленностью
- Специально против специальных требований
Клиент уже сказал это
Двигатель HPM®
• Двигатель HPM не потребляет энергии для возбуждения магнитного поля в роторе. Это превосходно.
Двигатель на постоянных магнитах гораздо лучше, чем стандартный индуктивный двигатель
Что Атлас Копко говорит о двигателях на постоянных магнитах HPM?
Цитата из материала по ZB VSD (Центробежный компрессор низкого давления) Технология прямого привода
≫ ZB VSD управляется напрямую синхронным двигателем на постоянных магнитах, который гораздо лучше по сравнению с обычным двигателем. Он сокращает потери энергии и имеет меньшую потребность в охлаждении, а также имеет большую скорость при более компактных размерах.
≫ Высокий КПД двигателя в сочетании с низкими потерями энергии на роторе улучшают характеристики на всем диапазоне скоростей... и при полной, и при частичной нагрузках.
≫ В то время как обычные двигатели нуждаются в энергии для возбуждения магнитного поля в роторе, двигатель ZB VSD благодаря постоянным магнитам в дополнительной энергии не нуждается.
Сравнительный анализ Nirvana Oil-Free и Atlas Copco. Преимущества Нирваны
Сравнение продукта
• Nirvana Настоящий VSD Нирваны против навески VFD на обычный компрессор
• Низкий уровень интеграции
• 160кВт и выше имеет 2 отдельных контроллера
• Разные производители комплектующих
• Двигатель ABB, инвертор Siemens
• Местные сервисы AxCx не обслуживают ABB двигатель и привод
• За сервис и гарантийное обслуживание отвечают представительства ABB
• Уровень удовлетворенности клиента падает
• Несообразное охлаждение
• Вентилятор на Z90 VSD и ниже - Вентилятор на 100% Z160 VSD - Меняется вместе с приводом двигателя
• Исполнение 10.3бар на доступно для малых компрессоров
• Падение КПД
• Не имеет смысла знать % КПД при снижении оборотов. Можно просто сравнить результат. В денежном выражении
• Входной клапан
• Постоянное давление
Atlas Copco
VSD. Бреши в линейке
Мощность |
Nirvana Oil-Free |
Atlas Copco |
55кВт |
V |
Не предлагается** |
75кВт |
V |
Не предлагается |
90кВт |
V |
ZR/ZT 90 VSD |
11 OkBt |
V |
Не предлагается |
132кВт |
V |
Не предлагается |
160кВт |
V |
ZR/ZT 160 VSD |
AxCx имеет СЕРЬЕЗНЫЕ бреши в номенклатуре!!
**Предлагается на 50кВт
Atlas Copco
VSD. Сравнение исполнений
|
55кВТ** |
75кВт |
90кВт |
110кВт |
132кВт |
160кВт |
Nirvana FAD @ 100psi / 7бар |
9,2 |
12,3 |
14,8 |
18,1 |
21,5 |
25,6 |
Nirvana FAD @ 125psi / 8.6бар |
8,5 |
11,3 |
13,4 |
16,7 |
20,1 |
24,1 |
Nirvana FAD @ 150psi / 10.3бар |
7,6 |
10,4 |
12,1 |
15,4 |
18,6 |
22,8 |
|
|
|
|
|
|
|
ZT VSD FAD @ 125psi / 8.6бар |
7,5 |
Нет |
15,3 |
Нет |
Нет |
24,3 |
ZT VSD FAD @ 150psi / 10.3бар |
Нет |
Нет |
13,9 |
Нет |
Нет |
22,7 |
**Примечание: Copco имеет ограниченный диапазон исполнений и вместо 55 кВт машины предлагает 50 кВт
*UltraCoat нивелирует достоинства Atlas Copco
|
Nirvana Oil-Free |
Конкурент VFD |
HPM двигатель |
V |
|
Покрытие UltraCoat |
V |
|
Устранение цикличного темпер. воздействия |
V |
|
Исполнение для полной нагрузки |
V |
|
Эффективность при частичной нагрузке |
V |
|
Встроенное управление компрессором/прив |
V |
|
Патентованный модульный привод |
V |
|
Постоянный коэффициент мощности |
V |
|
Постоянный КПД |
V |
|
Температура внешней среды до 46 C |
V |
|
Использование 0.5" статического давления |
V |
|
Электронный редуктор (настройка 0.1 бар: 4 |
V |
|
Ответ Atlas
• Атлас делает особый упор на технологию SRD и пульсацию момента. HPM двигатель НЕ изменяет магнитное сопротивление. Магниты не переключаются, чтобы инициировать вращательное движение. Следовательно двигатель с постоянными магнитами не имеет пульсаций момента, вызывающих пульсационный эффект.
■ The IR Nirvana max working pressure is limited
• Limited by the SRD motor at low speeds less torque available with higher torque ripple effect
The areas of concern can't wait...
• SRD system and it's •What will SRD torque ripple do to the airend uniqueness, parts, service bearings..mass of rotor hanging off airend shaft?
• Leak free single point cast connection from air end to separator... ■Time will tell..Stability independence between air end and tank., pulsations caused by SRD torque ripple...
■ Reluctance Drive supplied by SR Drives limited out ot the UK
■ Trie drive is a derivative of the Switched Reluctance Drive supplied by SR Drives limited out of the UK
ЛОЖЬ!
Рекламный материал
• Доступна презентация этого продукта с комментариями
• В Sales Library
- Прайс, техданные, чертежи
- Общая & детализированная спецификация
- Конструкционные материалы
- Достоинства & преимущества
■ Возможность скачивания
• Литература
- Новый технический флайер для 55-75кВт
■ Доступен на английском
- Брошюра по безмасляной Нирване
■ Доступна на английском
Informational Technical Flyer
Доступность
• Исполнение компрессора
- С воздушным охлаждением
- С водяным охлаждением
• Срок поставки. Достигает 2-3 недель
Эпоха Нирваны уже началась. Лучшее уже доступно
V Технологичность
V Надежность
V Эффективность
V Экологичность
Осталось только продать