Контакты
Россия, Казань,
просп. Ямашева, 10, офис 105.

Hybrid Permanent Magnet, HPM технология

HPM® технология

t2 RU Nirvana SS&2S-6

• Почему именно гибридный двигатель на постоянных магнитах (Hybrid Permanent Magnet, HPM ®)?


- Исполнение без подшипников =надежность
- Постоянный КПД двигателя = €
- Постоянный коэффициент мощности = €
- Нет потерь на передачах = €

Сравнение

Когда индуктивный двигатель с фиксированной скоростью снижает обороты:

• Уровень охлаждения снижается
• Температура возрастает
• КПД и коэффициент мощности падает
• Это влияет на момент
• Предел снижения ограничен

Магия магнитов

Стандартный индуктивный двигатель

• Ток прикладыв ается к обмоткам катушек статора, создавая электромагнитное поле (поток)
• Электромагнитное поле возбуждает в роторе поле с противоположной полярностью
• Ротор следует за катушками статора, создавая вращающий момент
Этот процесс идет с определенным КПД

HPM® двигатель

Два существенных факта
1. Ток подается на выступающие катушки статора, создавая таким образом электромагниты
- Технология выступающих катушек более эффективна в создании движущего ротор электрополя, чем использование традиционных катушек.
2. Постоянные магниты ротора притягиваются либо отталкиваются катушками статора, создавая вращающий момент.

-Наличие именно постоянных магнитов существенно улучшает характеристики двигателя.

Обычные двигатели тратят энергию на возбуждение магнитного поля в роторе. Благодаря постоянным магнитам HPM двигатель энергию не тратит.

Постоянный двигатель. Эффективность.

Можете ли Вы объяснить почему HPM двигатель более эффективен?

• Постоянные магниты
A, не нуждаются в дополнительной энергии для возбуждения магнитного поля в роторе

эффективность

B, следовательно меньше нагрев (70C -v-100 /115C)
 работает в более комфортных условиях (более эффективен)

C, двойной воздушный зазор (IP23)
 Который также помогает охлаждению двигателя, при этом не являясь таким объектом загрязнений как обычный индуктивный двигатель IP23.

D, 3-х кратный магнитный поток
 В HPM двигателе увеличенный воздушный зазор не оказывает существенного влияния на ЭДС, поскольку не снижает силу чрезвычайно мощного магнитного поля (потока), создаваемого 12 полюсами (катушками)

Эффект магнитного потока

Магнитное поле, показанное на рисунке голубыми овалами, отталкивает или притягивает магниты. Это может быть приближенно охарактеризовано как "магнитный поток"

HPM® двигатель имеет в 3 раза больший магнитный поток этот поток эффективен даже при относительном увеличении расстояния между взаимодействующими магнитами.

Следовательно можно увеличить воздушный зазор в 2 раза по сравнению с обычным индуктивным двигателем.
• Работает при меньшей температуре.
• Меньше нагревается
Результат - Большая эффективность!

Сравнительный анализ эффективности двигателя VSD и обычного индуктивного двигателя

Клиент должен сказать это сам

Двигатель HPM®
• Двигатель HPM не потребляет энергии для возбуждения магнитного поля в роторе.
Это превосходно.

Двигатель на постоянных магнитах гораздо лучше, чем стандартный индуктивный двигатель

Технология HPM®

• Еще раз о преимуществах HPM ®:
- Постоянный КПД
- Постоянный коэффициент мощности
- Бесподшипниковое исполнение

Многие компании, связанные с коммунальным хозяйством, платят большие штрафы, когда потребление ими электроэнергии превышает определенный уровень.

Важная особенность энергопотребления

Нирвана VSD устраняет скачок перерегулирования тока при запуске

Использовать потенциал
Найти актуальный вопрос

-Как устранить скачок перерегулирования тока при запуске (энергосбережение).
Конкурентный вариант предлагает укомплектование безмасляного компрессора специальным устройством плавного пуска.
Нирвана имеет полностью интегрированный вариант.

Технология HPM®
• Еще раз о преимуществах HPM ®:
- Постоянный КПД
- Постоянный коэффициент мощности
- Бесподшипниковое исполнение
- Нет потерь на передачах

И при ON/OFF, и при VFD управлении подшипники двигателя испытывают большую нагрузку. Это вызывает усталость и износ подшипников двигателя.

• Бесподшипниковое исполнение

- HPM двигатель устраняет необходимость в подшипниках.
- Устраняет источник трения (снижающий КПД)
- Устраняет предмет обслуживания
- Устраняет потенциальный источник отказа

Если бы этой технологии не существовало, с подшипниками в двигателе можно было бы смириться. Но, к счастью, технология бесподшипникового исполнения уже существует — в компрессорах Ингерсолл Рэнд!

Технология HPM®

• Почему HPM лучше, чем обычный двигатель, управляемый инвертором?
- HPM может быть отремонтирован «в поле», в отличие от всех остальных двигателей.
- Замена единого статора осуществляется быстрее и с меньшими затратами, нежели замена отдельных катушек.

Технология HPM®
Еще раз о преимуществах HPM ®:
- Постоянный КПД
- Постоянный коэффициент мощности
- Бесподшипниковое исполнение
- Нет потерь на передачах
: нет шкивов, муфт, ремней

Технология НРМ® и IR технология винтовых пар являют собою качество, которое ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!

Специалисты ответят на Ваши вопросы по телефону: 8 (843) 253-05-88 , email: info@kraft-air.ru, skype: kraft-air

© 2011-2022 KRAFT-AIR. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение материалов cайта без письменного разрешения запрещено.
Заказ обратного звонка