Контакты
Россия, Казань,
просп. Ямашева, 10, офис 105.

Винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.
Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

> Высокая надежность
> Низкие эксплуатационные расходы
> Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар

Дизельный двигатель компании DEUTZ (Германия)

> Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
>
Низкий расход топлива.
> Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
>
Гарантия 24 месяца.
>
Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
>
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
>
Высокая ремонтоспособность, наличие ремонтных комплектов.
> Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе партнеры.

Корпус

> Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
>
Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
>
Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
>
Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
>
Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
>
Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

> Высокая безопасность.
> Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
>
Удобное техническое обслуживание.
>
Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
>
Легкосъемное дышло.

Варианты исполнения станций

>
На опорах.
> На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, ø 76 мм.
>
На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, ø 76 мм.

Микропроцессорная система управления

> Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешение на пуск.
>
Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
• отказ (обрыв ремня) генератора;
• загрязнённость воздушного фильтра;
• давление масла в двигателе ниже допустимого;
• высокая температура масла двигателя;
• высокая температура масла компрессора;
• загрязнённость топливного фильтра;
• низкий уровень топлива в баке.
>
ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

Эластичная приводная муфта компании

Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту
Преимущества по сравнению с ременным приводом:

>
компактное, малошумное соединение
>
отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
>
не требует регулировки и наладки
>
меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

Компоненты

> Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
>
В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы

> Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.

> Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
> Погрузка - разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

> Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
>
Необходимость замены патрона воздушного фильтра указывает система контроля.

> Дополнительный топливный фильтр обеспечивает качественную фильтрацию топлива и защиту от попадания воды в систему питания дизельного двигателя.

> Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.

Рабочие характеристики

Модель

ДК-3/7Д

ДК-3/15Д

ДК-4/10Д

ДК-5/7Д

Производительность без охладителя, м3/мин

3

3

4

5.4

Давление рабочее избыточное, бар

7

15

10

7

Емкость масляной системы компрессора, л

10

13

13

13

Количество постов, шт

2x3/4"

2x3/4"+1x1"

2x3/4"+1x1"

2x3/4"+1x1"

Двигатель

DEUTZ

DEUTZ

DEUTZ

DEUTZ

Модель

F02M2011

F03M2011

F03M2011

F03M2011

Количество цилиндров, шт

2

3

3

3

Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин

2750

2750

2750

2750

Мощность номинальная, кВт

23.3

36.0

36.0

36.0

Система охлаждения

масляная

масляная

масляная

масляная

Емкость масляной системы, л

8

11

11

11

Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч

5.2

8.0

8.0

8.0

Объем топливного бака, л

45

75

75

75

Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом ДхШхВ, мм (масса, кг)

2900x1450x1260 (750)

3430x1480x1280 (920)

3430x1480x1280 (920)

3430x1480x1280 (920)

Габариты и масса станции на шасси с нерегулируемым дышлом ДхШхВ, мм (масса, кг)

2500x1450x1260 (740)

2900x1480x1280 (910)

2900x1480x1280 (910)

2900x1480x1280 (910)

Габариты и масса станции на опорах ДхШхВ, мм (масса, кг)

1580x1270x1020 (670)

2050x1300x1040 (840)

2050x1300x1040 (840)

2050x1300x1040 (840)

Специалисты ответят на Ваши вопросы по телефону: 8 (843) 253-05-88 , email: info@kraft-air.ru, skype: kraft-air

© 2011-2022 KRAFT-AIR. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение материалов cайта без письменного разрешения запрещено.
Заказ обратного звонка