Винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ
Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.
Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.
Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)
> Высокая надежность
> Низкие эксплуатационные расходы
> Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар
Дизельный двигатель компании DEUTZ (Германия)
> Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
> Низкий расход топлива.
> Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
> Гарантия 24 месяца.
> Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
> Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
> Высокая ремонтоспособность, наличие ремонтных комплектов.
> Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе партнеры.
Корпус
> Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
> Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
> Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
> Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
> Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
> Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
Шасси компании «AL-KO» (Германия)
> Высокая безопасность.
> Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
> Удобное техническое обслуживание.
> Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
> Легкосъемное дышло.
Варианты исполнения станций
> На опорах.
> На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, ø 76 мм.
> На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, ø 76 мм.
Микропроцессорная система управления
> Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешение на пуск.
> Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
• отказ (обрыв ремня) генератора;
• загрязнённость воздушного фильтра;
• давление масла в двигателе ниже допустимого;
• высокая температура масла двигателя;
• высокая температура масла компрессора;
• загрязнённость топливного фильтра;
• низкий уровень топлива в баке.
> ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.
Эластичная приводная муфта компании
Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту
Преимущества по сравнению с ременным приводом:
> компактное, малошумное соединение
> отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
> не требует регулировки и наладки
> меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока
Компоненты
> Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
> В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы
> Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.
> Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
> Погрузка - разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.
> Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
> Необходимость замены патрона воздушного фильтра указывает система контроля.
> Дополнительный топливный фильтр обеспечивает качественную фильтрацию топлива и защиту от попадания воды в систему питания дизельного двигателя.
> Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.
Рабочие характеристики |
Модель |
|||
ДК-3/7Д |
ДК-3/15Д |
ДК-4/10Д |
ДК-5/7Д |
|
Производительность без охладителя, м3/мин |
3 |
3 |
4 |
5.4 |
Давление рабочее избыточное, бар |
7 |
15 |
10 |
7 |
Емкость масляной системы компрессора, л |
10 |
13 |
13 |
13 |
Количество постов, шт |
2x3/4" |
2x3/4"+1x1" |
2x3/4"+1x1" |
2x3/4"+1x1" |
Двигатель |
DEUTZ |
DEUTZ |
DEUTZ |
DEUTZ |
Модель |
F02M2011 |
F03M2011 |
F03M2011 |
F03M2011 |
Количество цилиндров, шт |
2 |
3 |
3 |
3 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин |
2750 |
2750 |
2750 |
2750 |
Мощность номинальная, кВт |
23.3 |
36.0 |
36.0 |
36.0 |
Система охлаждения |
масляная |
масляная |
масляная |
масляная |
Емкость масляной системы, л |
8 |
11 |
11 |
11 |
Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч |
5.2 |
8.0 |
8.0 |
8.0 |
Объем топливного бака, л |
45 |
75 |
75 |
75 |
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом ДхШхВ, мм (масса, кг) |
2900x1450x1260 (750) |
3430x1480x1280 (920) |
3430x1480x1280 (920) |
3430x1480x1280 (920) |
Габариты и масса станции на шасси с нерегулируемым дышлом ДхШхВ, мм (масса, кг) |
2500x1450x1260 (740) |
2900x1480x1280 (910) |
2900x1480x1280 (910) |
2900x1480x1280 (910) |
Габариты и масса станции на опорах ДхШхВ, мм (масса, кг) |
1580x1270x1020 (670) |
2050x1300x1040 (840) |
2050x1300x1040 (840) |
2050x1300x1040 (840) |