Модуль линейного перемещения. Серия QCTF - QCBF.
Двустороннего действия, магнитные, с направляющими. ø 20, 25, 32, 40
» Магнитные датчики могут быть установлены с двух сторон
» Линейный шариковый подшипник и подшипник скольжения из синтетической бронзы
» Пневмоцилиндр и направляющая в одном корпусе
Амортизаторы: Модуль линейного перемещения Серии QCTF-QCBF выпускается в трех различных вариантах:
A. механическое демпфирование (стандарт).
B. с двумя гидроамортизаторами, расположенными на корпусе.
C. с одним гидроамортизатором, расположенным на задней платформе.
Варианты В и С подходят для применений с большими инерционными массами. Дизайн корпуса модуля линейного перемещения позволяет монтировать его используя крепежные отверстия, платформу или боковую поверхность.
Несколько “Т” - образных пазов на корпусе цилиндра позволяют устанавливать магнитные датчики в разных положениях.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Конструкция |
компактный с направляющими QCTF = направляющие с подшипником скольжения QCBF = направляющие с подшипником качения |
Действие |
двусторонний |
Материалы |
анодированный алюминиевый корпус, шток - нерж. сталь, платформа - сталь, направляющая (QCTF) - нерж. сталь, направляющая (QCBF) - закал, сталь |
Крепление |
резьбовые и гладкие отверстия в корпусе цилиндра |
Ход |
стандартный - см. таблицу |
Рабочая температура |
0°С + 80°С (при сухом воздухе -20°С) |
Скорость |
50 + 500 мм/с |
Демпфирование в конце хода |
шток выдвинут - механическое демпфирование |
тип А |
шток втянут - механическое демпфирование мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра. |
Демпфирование в конце хода |
шток выдвинут - гидроамортизатор |
тип В |
шток втянут - гидроамортизатор |
Демпфирование в конце хода |
шток выдвинут - гидроамортизатор |
тип С |
шток втянут - механическое демпфирование мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра. |
Рабочее давление |
1 + 10 бар |
Усилие на штоке |
см. табл. на стр. i/6 |
Потребление воздуха |
см. табл. на стр. i/7 |
Рабочее тело |
чистый воздух с распыленным маслом и без масла* |
* Если уже используется смазка (мы рекомендуем применять масло ISO VG32), то ее подачу нельзя прекращать. |
Модуль линейного перемещения Серии QCTF-QCBF, выпускается четырех различных размеров, разработан для использования в ограниченном пространстве и способен воспринимать повышенную радиальную нагрузку и крутящий момент. Модуль линейного перемещения выпускают в двух вариантах:
- с подшипником скольжения из синтетической бронзы (модель QCTF);
- с линейным шариковым подшипником (модель QCBF).
Модель QCTF предназначена для восприятия высоких изгибающих нагрузок на шток цилиндра.
Цилиндры модели QCBF рекомендуется применять в случае необходимости высокой точности прямолинейного движения.
ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ СТАНДАРТНОГО ХОДА ЦИЛИНДРОВ СЕРИИ QCTF И QCBF ■ = Тип А и С
К = Амортизация с двух сторон Тип В
0 |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
20 |
■ |
|
■ |
■ |
■ |
■ К |
■ к |
■ К |
■ К |
■ К |
■ К |
25 |
■ |
|
■ |
■ |
■ |
■ К |
■ к |
■ к |
■ к |
■ к |
■ к |
32 |
|
■ |
|
|
■ |
■ |
■ к |
■ к |
■ к |
■ к |
■ к |
40 |
|
■ |
|
|
■ |
■ |
■ к |
■ к |
■ к |
■ к |
■ к |
КОДИРОВКА
QC |
т |
F |
2 |
А |
020 |
А |
050 |
QC |
СЕРИЯ |
Т |
МОДИФИКАЦИЯ Т = подшипник скольжения из синтетической бронзы В = линейный шариковый подшипник |
F |
ТИП УСТАНОВКИ F = корпус с движущимися платформами |
2 |
ДЕЙСТВИЕ 2 = двусторонний |
А |
МАТЕРИАЛЫ А = корпус - анодированный алюминий, шток - нерж. сталь 303, направляющая (QCT) - нерж. сталь 420В, направляющая (QCB) -закаленная сталь С50 |
020 |
ДИАМЕТР 20 мм 25 мм 32 мм 40 мм |
А |
АМОРТИЗАТОРЫ А = фиксированное механическое демпфирование (стандарт) В = два гидроамортизатора, расположенные в корпусе С = один гидроамортизатор, расположенный на задней платформе |
050 |
ход (см. таблицу) |
ТАБЛИЦА МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ НАГРУЗКИ НА ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ
ДЛЯ БРОНЗОВЫХ ВТУЛОК (QCTF) - для ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ (QCBF)
F1 (Н)1Н = 0.102 кг
ХОД (мм) |
|||||||||||
ø Мод. |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
20 QCTF |
136 |
- |
124 |
124 |
123 |
122 |
122 |
121 |
121 |
120 |
120 |
QCBF |
146 |
- |
142 |
140 |
139 |
137 |
136 |
134 |
94 |
70 |
53 |
25 QCTF |
181 |
- |
167 |
165 |
164 |
163 |
162 |
161 |
160 |
159 |
158 |
QCBF |
171 |
- |
167 |
165 |
163 |
161 |
160 |
160 |
159 |
142 |
109 |
32 QCTF |
- |
174 |
- |
- |
166 |
162 |
160 |
158 |
156 |
155 |
153 |
QCBF |
- |
220 |
- |
- |
214 |
211 |
211 |
210 |
210 |
209 |
209 |
40 QCTF |
- |
189 |
- |
- |
175 |
168 |
164 |
161 |
159 |
157 |
155 |
QCBF |
- |
228 |
- |
- |
219 |
214 |
214 |
212 |
212 |
211 |
210 |
ТАБЛИЦА МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО СКРУЧИВАЮЩЕГО МОМЕНТА
ДЛЯ БРОНЗОВЫХ ВТУЛОК (QCTF) - ДЛЯ ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ (QCBF)
М1 (Н*м) 1Н*м = 0,102 кг *м
ХОД (мм) |
|||||||||||
ø Мод. |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
20 QCTF |
3,6 |
- |
3,3 |
З'З |
3,3 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
QCBF |
3,9 |
- |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
2,5 |
1,89 |
1,4 |
25 QCTF |
5,7 |
- |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
5 |
5 |
QCBF |
5,4 |
- |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
5 |
4,5 |
3,4 |
32 QCTF |
- |
6,7 |
- |
- |
6,4 |
6,3 |
6,2 |
6,1 |
6 |
6 |
5,9 |
QCBF |
- |
8,5 |
- |
- |
8,3 |
8,2 |
8,2 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
40 QCTF |
- |
8,1 |
- |
- |
7,5 |
7,2 |
7 |
6,9 |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
QCBF |
- |
9,8 |
- |
- |
9,4 |
9,2 |
9,2 |
9,1 |
9,1 |
9 |
9 |
Мод. QCTF2A...A... и QCBF2A...A...
(+ добавить ход)
(++ добавить ход дважды)
РАЗМЕРЫ 0 Р1 |
РЗ |
Y1 |
Y2 |
Y3 |
Y4 |
X |
Х1 |
Х2 |
J |
К |
|
20 |
М5х0,8 |
М6х1 |
3 |
3,5 |
3 |
6 |
5,5 |
9,5 |
5,5 |
44 |
М5 |
25 |
М6х1 |
М6х1 |
4 |
4,5 |
3 |
6 |
5,5 |
9,5 |
5,5 |
50 |
М5 |
32 |
М8х1,25 |
М 8x1,25 |
4 |
4,5 |
3 |
6 |
6,5 |
11 |
7,5 |
63 |
Мб |
40 |
М8х1,25 |
М8х1,25 |
4 |
4,5 |
3 |
6 |
6,5 |
11 |
7,5 |
72 |
Мб |
|
|||||||||||
|
02 |
02 |
02 |
|
04 |
04 |
04 |
|
QCBF |
QCTF |
|
|
ход 20-30 |
ход 40-100 |
ход 125-200 |
|
ход 20-30 |
ход 40-100 |
ход 125-200 |
|
0С |
0С |
|
20 |
24 |
44 |
120 |
|
29 |
39 |
77 |
|
10 |
12 |
|
25 |
24 |
44 |
120 |
|
29 |
39 |
77 |
|
12 |
16 |
|
32 |
24 |
48 |
124 |
|
33 |
45 |
83 |
|
16 |
20 |
|
40 |
24 |
48 |
124 |
|
34 |
46 |
84 |
|
16 |
20 |
|
РАЗМЕРЫ
ø |
А |
0D |
Е1 |
Е2 |
F |
F1 |
F2 |
F3 |
F4 |
F5 |
F6 |
G1 |
G2 |
Н1 |
L1 |
L2 |
L3 |
М1 |
М2 |
01 |
03 |
R |
S |
Y |
20 |
10 |
10 |
70 |
18 |
1/8 |
10,5 |
10,5 |
25 |
12,5 |
11,5 |
10,5 |
81 |
30 |
54 |
37 |
53 |
69 |
83 |
36 |
17 |
28 |
12 |
6 |
28 |
25 |
10 |
12 |
78 |
26 |
1/8 |
11,5 |
8 |
28,5 |
12,5 |
13,5 |
11,5 |
91 |
40 |
64 |
37,5 |
53,5 |
69,5 |
93 |
42 |
17 |
34 |
12 |
6 |
34 |
32 |
12 |
16 |
96 |
30 |
1/8 |
12,5 |
9.5 |
34 |
7 |
15 |
12,5 |
110 |
45 |
78 |
37,5 |
59,5 |
81,5 |
112 |
48 |
21 |
42 |
16 |
10 |
42 |
40 |
12 |
16 |
104 |
30 |
1/8 |
13 |
12 |
38 |
13 |
18 |
13 |
118 |
45 |
86 |
44 |
66 |
88 |
120 |
54 |
22 |
50 |
16 |
10 |
50 |
Мод. QCTF2A...B... и QCBF2A...B...
(+ добавить ход)
(++ добавить ход дважды)
РАЗМЕРЫ |
|||||||||||||||||
ø |
Р1 |
РЗ |
Т |
и |
Y |
Y1 |
Y2 |
Y3 |
Y4 |
X |
Х1 |
Х2 |
J |
К |
Г идро-амортизатор |
Дход (мм) |
Диапазон регулировки хода цилиндра (мм) |
20 |
М5х0,8 |
М6х1 |
57,5 |
32 |
28 |
3 |
3,5 |
3 |
6 |
5,5 |
9,5 |
5,5 |
44 |
М5 |
SA-1007 |
0 + 15 |
0 + +12 |
25 |
М6х1 |
М6х1 |
62,5 |
38 |
34 |
4 |
4,5 |
3 |
6 |
5,5 |
9,5 |
5,5 |
50 |
М5 |
SA-1007 |
0 + 15 |
0 + +8 |
32 |
М8х1,25 |
М 8x1,25 |
81 |
44 |
42 |
4 |
4,5 |
3 |
6 |
6,5 |
11 |
7,5 |
63 |
Мб |
SA-1412 |
0+20 |
0 + +10 |
40 |
М8х1,25 |
М8х1,25 |
85 |
44 |
50 |
4 |
4,5 |
3 |
6 |
6,5 |
11 |
7,5 |
72 |
Мб |
SA-1412 |
0+20 |
0 + +11 |
|
02 ход 20-30 |
02 ход 40-100 |
02 ход 125-200 |
04 ход 20-30 |
04 ход 40-100 |
04 ход 125-200 |
QCBF 0С |
QCTF 0С |
20 |
24 |
44 |
120 |
29 |
39 |
77 |
10 |
12 |
25 |
24 |
44 |
120 |
29 |
39 |
77 |
12 |
16 |
32 |
24 |
48 |
124 |
33 |
45 |
83 |
16 |
20 |
40 |
24 |
48 |
124 |
34 |
46 |
84 |
16 |
20 |
РАЗМЕРЫ
0 |
А |
0D |
Е1 |
Е2 |
F |
F1 |
F2 |
F3 |
F4+ |
F5 |
F6 |
G1 |
G2 |
G3 |
Н1 |
L1 + |
L2+ |
L3++ |
М1 |
М2 |
01 |
03 |
R |
S |
20 |
10 |
10 |
70 |
18 |
1/8 |
10,5 |
10,5 |
25 |
12,5 |
11,5 |
10,5 |
97 |
30 |
56,5 |
54 |
37 |
53 |
69 |
83 |
36 |
17 |
28 |
12 |
6 |
25 |
10 |
12 |
78 |
26 |
1/8 |
11,5 |
8 |
28,5 |
12,5 |
13,5 |
11,5 |
107 |
40 |
61,5 |
64 |
37,5 |
53,5 |
69 |
93 |
42 |
17 |
34 |
12 |
6 |
32 |
12 |
16 |
96 |
30 |
1/8 |
12,5 |
9,5 |
34 |
7 |
15 |
12,5 |
134 |
45 |
79 |
78 |
37,5 |
59,5 |
81,5 |
112 |
48 |
21 |
42 |
16 |
10 |
40 |
12 |
16 |
104 |
30 |
1/8 |
13 |
12 |
38 |
13 |
18 |
13 |
141 |
45 |
82 |
86 |
44 |
66 |
88 |
120 |
54 |
22 |
50 |
16 |
10 |
Мод. QCTF2A...C... И QCBF2A...C...
(+ добавить ход)
(++ добавить ход дважды)
ø |
02 ход 20-30 |
02 ход 40-100 |
02 ход 125-200 |
04 ход 20-30 |
04 ход 40-100 |
04 ход 125-200 |
QCBF 0С |
QCTF 0С |
20 |
24 |
44 |
120 |
29 |
39 |
77 |
10 |
12 |
25 |
24 |
44 |
120 |
29 |
39 |
77 |
12 |
16 |
32 |
24 |
48 |
124 |
33 |
45 |
83 |
16 |
20 |
40 |
24 |
48 |
124 |
34 |
46 |
84 |
16 |
20 |
РАЗМЕРЫ
ø |
А |
0D |
Е1 |
Е2 |
F |
F1 |
F2 |
F3 |
F4+ |
F5 |
F6 |
G1 |
G2 |
Н1 |
L1 + |
L2+ |
L3++ |
М1 |
М2 |
01 |
03 |
R |
S |
20 |
10 |
10 |
70 |
18 |
1/8 |
10,5 |
10,5 |
25 |
12,5 |
11,5 |
10,5 |
81 |
30 |
54 |
37 |
53 |
69 |
83 |
36 |
17 |
28 |
12 |
6 |
25 |
10 |
12 |
78 |
26 |
1/8 |
11,5 |
8 |
28,5 |
12,5 |
13,5 |
11,5 |
91 |
40 |
64 |
37,5 |
53,5 |
69,5 |
93 |
42 |
17 |
34 |
12 |
6 |
32 |
12 |
16 |
96 |
30 |
1/8 |
12,5 |
9,5 |
34 |
7 |
15 |
12,5 |
110 |
45 |
78 |
37,5 |
59,5 |
81,5 |
112 |
48 |
21 |
42 |
16 |
10 |
40 |
12 |
16 |
104 |
30 |
1/8 |
13 |
12 |
38 |
13 |
18 |
13 |
118 |
45 |
86 |
44 |
66 |
88 |
120 |
54 |
22 |
50 |
16 |
10 |
РАЗМЕРЫ |
||||||||||||||||
ø |
Р1 |
РЗ |
"^Мах |
Y |
Y1 |
Y2 |
Y3 |
Y4 |
X |
Х1 |
Х2 |
J |
К |
Г идро-амортизатор |
Дход (мм) |
Диапазон регулировки хода цилиндра (мм) |
20 |
М5х0,8 |
М6х1 |
37 |
28 |
3 |
3,5 |
3 |
6 |
5,5 |
9,5 |
5,5 |
44 |
М5 |
SA-1007 W |
0 + 25 |
-15+ -25 |
25 |
М6х1 |
М6х1 |
37 |
34 |
4 |
4,5 |
3 |
6 |
5,5 |
9,5 |
5,5 |
50 |
М5 |
SA-1007 W |
0 + 25 |
-15+ -25 |
32 |
М8х1,25 |
М8х1,25 |
55 |
42 |
4 |
4,5 |
3 |
6 |
6,5 |
11 |
7,5 |
63 |
Мб |
SA-1412 W |
0 + 35 |
-18+ -35 |
40 |
М8х1,25 |
М8х1,25 |
55 |
50 |
4 |
4,5 |
3 |
6 |
6,5 |
11 |
7,5 |
72 |
Мб |
SA-1412 W |
0 + 35 |
-18+ -35 |