Бесштоковые цилиндры. Серия 52.
Двусторонние, магнитные, с демпфированием. ø 25, 32, 40, 50, 63.
Бесштоковые цилиедры Серии 52 выпускаются диаметрами 25, 32,40, 50 и 63 мм и доступны в трех исполнениях: стандартное (М), исполнение с подшипником скольжения (G) и подшипником качения (R). Кроме того, указанные модели выпускаются со стандартной и укороченной кареткой.
» Три исполнения: стандартное,с подшипниками скольжения и подшипниками качения
» Возможность установки укороченной каретки
» Возможность подвода воздуха в обе полости цилиндра с одной стороны
» Исключение радиальных нагрузок при использовании направляющей
Положение поршня определяется магнитными датчиками положения, устанавливаемыми непосредственно в пазы корпуса цилиндра.
Цилиндры этой серии оснащены устройствами демпфирования в конце хода с регулировкой интенсивности торможения помощью винтов, расположенных в крышках.
Бесштоковые цилиндры Серии 52 могут поставляться с подводами воздуха в обе полости цилиндра расположенными в одной крыше.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Исполнения |
стандартное с подшипником скольжения, с подшипниками качения и подводом воздуха с одной стороны для обеих полостей, со стандартной или укороченной кареткой для диаметров 50 и 63 исполнение с подшипником качения не доступны |
Материал |
анодированный алюминий, пластик, закал, сталь, уплотнения NBR, полиуретан |
Рабочая температура |
- 10°С + + 70 °С |
Рабочее тело |
чистый воздух с распыленным маслом и без масла*, при скорости выше 1 м/с рекомендуется смазка |
Диаметр (мм) |
ø 25 |
|
ø 32 |
|
ø 40 |
|
ø 50 |
|
ø 63 |
Рабочее давление |
1 + 8 бар |
|
1,5 -г- 8 бар ( ø 25 для версии “R”) |
Присоединение |
G1/8 ( ø 25; 32 ) |
|
G1/4 (ø 40 ) |
|
G3/8 (ø 50; 63 ) |
Величина |
14 мм - ø 25 |
демпфирования (мм) |
20 мм - ø 32 |
|
25 мм - ø 40 |
|
22 мм - ø 50 |
|
32 мм - ø 63 |
Ход (мм) |
до 6000 мм |
* Если уже используется смазка (мы рекомендуем применять масло ISO VG32), то ее подачу нельзя прекращать.
КОДИРОВКА
52 |
М |
2 |
Р |
40 |
А |
0500 |
52 |
СЕРИЯ |
М |
ИСПОЛНЕНИЕ М = стандартное G = с подшипником скольжения R = с подшипником качения |
см |
ДЕЙСТВИЕ 2 = двусторонний, с демпфированием 8 = двусторонний, с демпфированием, с опцией подвода воздуха в обе полости цилиндра с одной стороны |
Р |
МАТЕРИАЛЫ Р = анодированный алюминиевый профиль, уплотнения полиуретан и NBR С = анодированный алюминиевый профиль, уплотнения полиуретан и NBR, укороченная каретка |
40 |
ДИАМЕТР 25 мм 32 мм 40 мм 50 мм 63 мм |
А |
КРЕПЛЕНИЕ А = стандартное |
0500 |
ход см. табл. |
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ И МОМЕНТЫ ДЛЯ ø 25 - 63
КОМПЛЕКСНЫЕ НАГРУЗКИ.
В случае одновременного приложения более одной силы и момента, суммарная нагрузка рассчитывается по формуле:
L/L (макс)+ Ls/Ls (макс)+
М/М (макс)+ Ms/Ms (макс)+ Mv/Mv (макс) <= 1.
Для моделей 52М точкой приложения силовой нагрузки и момента является центр гильзы, для моделей 52G и 52R - центр каретки. Для этих моделей также необходимо обеспечить отклонение от плоскости поверхности закрепляемой детали не более 0,1 мм.
Усилия и моменты приведены для скрости 0,2 м/с. Для моделей 52G/52M/52G до 0,2 м/с, для модели 52R до 2 м/с. Поправочные коэффициенты приведены на стр.1.8.10.04.
В таблице приведены максимально допустимые нагрузки и моменты |
|||||||
Мод. |
L макс (Н) |
Ls макс (Н) |
М макс (Нм) |
Ms макс (Нм) |
Mv макс (Нм) |
Масса цилиндра при ходе 0 мм (кг) |
Добавочная масса цилиндра на каждые 100 мм хода (кг) |
52М2Р25А - 52М8Р25А |
270 |
- |
13 |
2,5 |
11 |
0,88 |
0,30 |
52М2С25А - 52М8С25А |
270 |
- |
8 |
2 |
7 |
0,62 |
0,30 |
52G2P25A - 52G8P25A |
580 |
580 |
23 |
10 |
23 |
1,31 |
0,30 |
52G2C25A - 52G8C25A |
340 |
340 |
9 |
5 |
9 |
0,88 |
0,30 |
52R2P25A - 52R8P25A |
850 |
1300 |
65 |
35 |
105 |
1,97 |
0,42 |
52R2C25A - 52R8C25A |
850 |
1300 |
29 |
35 |
64 |
1,33 |
0,42 |
52М2Р32А - 52М8Р32А |
300 |
- |
30 |
3 |
24 |
1,40 |
0,39 |
52М2С32А - 52М8С32А |
300 |
- |
15 |
3 |
12 |
0,96 |
0,39 |
52G2P32A - 52G8P32A |
850 |
850 |
33 |
15 |
33 |
2,09 |
0,39 |
52G2C32A - 52G8C32A |
460 |
460 |
14 |
6,5 |
14 |
1,35 |
0,39 |
52R2P32A - 52R8P32A |
900 |
1500 |
79 |
40 |
125 |
2,96 |
0,48 |
52R2C32A - 52R8C32A |
900 |
1500 |
36 |
40 |
76 |
1,91 |
0,48 |
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ И МОМЕНТЫ ДЛЯ ø 40, 50, 63
КОМПЛЕКСНЫЕ НАГРУЗКИ.
В случае одновременного приложения более одной силы и момента, суммарная нагрузка рассчитывается по формуле:
L/L (макс)+ Ls/Ls (макс)+
М/М (макс)+ Ms/Ms (макс)+ Mv/Mv (макс) <= 1.
Для моделей 52М точкой приложения силовой нагрузки и момента является центр гильзы, для моделей 52G и 52R - центр каретки. Для этих моделей также необходимо обеспечить отклонение от плоскости поверхности закрепляемой детали не более 0,1 мм.
Усилия и моменты приведены для скрости 0,2 м/с. Для моделей 52G/52M/52G до 0,2 м/с, для модели 52R до 2 м/с. Поправочные коэффициенты приведены на стр.1.8.10.04.
В таблице приведены максимально допустимые нагрузки и моменты |
|||||||
Мод. |
L макс (Н) |
Ls макс (Н) |
М макс (Нм) |
Ms макс (Нм) |
Mv макс (Нм) |
Масса цилиндра при ходе 0 мм (кг) |
Добавочная масса цилиндра на каждые 100 мм хода (кг) |
52М2Р40А - 52М8Р40А |
650 |
- |
60 |
4 |
54 |
2,41 |
0,52 |
52М2С40А - 52М8С40А |
650 |
- |
30 |
4 |
27 |
1,65 |
0,52 |
52G2P40A - 52G8P40A |
1120 |
1120 |
60 |
25 |
60 |
3,58 |
0,52 |
52G2C40A - 52G8C40A |
600 |
600 |
25 |
11 |
25 |
2,30 |
0,52 |
52R2P40A - 52R8P40A |
1200 |
2000 |
190 |
67 |
118 |
5,89 |
0,74 |
52R2C40A - 52R8C40A |
1200 |
2000 |
85 |
67 |
72 |
3,84 |
0,74 |
52М2Р50А - 52М8Р50А |
800 |
- |
80 |
17 |
74 |
5,30 |
0,96 |
52М2С50А- 52М8С50А |
800 |
- |
38 |
17 |
32 |
3,50 |
0,96 |
52G2P50A - 52G8P50A |
1550 |
1500 |
200 |
70 |
200 |
7,28 |
0,96 |
52G2C50A - 52G8C50A |
820 |
800 |
60 |
40 |
60 |
4,63 |
0,96 |
52М2Р63А - 52М8Р63А |
1400 |
- |
110 |
17 |
100 |
8,10 |
1,32 |
52М2С63А - 52М8С63А |
1400 |
- |
50 |
17 |
48 |
5,40 |
1,32 |
52G2P63A - 52G8P63A |
2200 |
2000 |
300 |
102 |
300 |
11,02 |
1,32 |
52G2C63A - 52G8C63A |
1100 |
1100 |
105 |
56 |
105 |
7,10 |
1,32 |
ДИАГРАММА ТОРМОЖЕНИЯ
Регулировочным винтом устанавливается мягкое торможение
в конце хода. В системах, неудовлетворяющих значениям приведенной диаграммы, необходимо использовать внешние амортизаторы.
Амортизаторы должны располагаться с учетом центра тяжести.
Диаграмма относится к горизонтальному перемещению.
Корректировочные коэффициенты |
|
скорость, м/с |
коэффициент |
0,2 |
1 |
0,3 |
0,75 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,75 |
0,27 |
1 |
0,2 |
ЗАВИСИМОСТЬ НАГРУЗКИ ОТ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОПОРАМИ
ПРОГИБ 0,5 мм |
ПРОГИБ 1 мм |
Диаграммы, приведенные ниже, составлены с учетом максимальных прогибов на 0,5 мм и 1 мм и приложенной нагрузки (Н). В диаграммах указано максимальное расстояние между двумя опорами, при котором прогиб меньше указанных значений. |
Диаграммы, приведенные ниже, составлены с учетом максимальных прогибов на 0,5 мм и 1 мм и приложенной нагрузки (Н). В диаграммах указано максимальное расстояние между двумя опорами, при котором прогиб меньше указанных значений. |
Мод. 52М2Р...
Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||
Мод. |
ø |
W |
Е |
L1 |
I |
В |
G |
N |
L |
øА |
øХ |
S1 |
Т |
Z |
С1 |
С |
и |
F |
F1 |
Н |
V |
S |
R |
Р |
TG |
Q |
Q1 |
52М2Р25А |
25 |
100 |
149,5 |
200 |
G1/8 |
25 |
5 |
19 |
9,5 |
6 |
4,5 |
49 |
25 |
4,5 |
90 |
50 |
15 |
М5 |
7 |
70 |
22 |
45 |
60 |
М4 |
36 |
11 |
3 |
52М2Р32А |
32 |
120 |
184,5 |
240 |
G1/8 |
25 |
5,5 |
19 |
9,5 |
6 |
5,5 |
58 |
32 |
7,5 |
130 |
45 |
15 |
М5 |
7 |
100 |
22 |
54 |
69 |
М5 |
41 |
11 |
4 |
52М2Р40А |
40 |
150 |
222,5 |
300 |
G1/4 |
25 |
7 |
23 |
11,5 |
7 |
6,5 |
68 |
38 |
7,5 |
160 |
90 |
15 |
М5 |
9 |
130 |
22 |
64 |
82 |
Мб |
49 |
12 |
4 |
52М2Р50А |
50 |
175 |
262 |
350 |
G3/8 |
35 |
9 |
30 |
17 |
10 |
8,5 |
94 |
59 |
12,5 |
150 |
60 |
34 |
М8 |
16 |
180 |
46 |
90 |
115 |
М8 |
65 |
17 |
5 |
52М2Р63А |
63 |
200 |
300 |
400 |
G3/8 |
50 |
9,5 |
30 |
17 |
10 |
8,5 |
110 |
68,5 |
14,0 |
240 |
80 |
34 |
М8 |
16 |
180 |
46 |
106 |
131 |
М8 |
78 |
17 |
5 |
Мод. 52М8Р...
Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.
Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52М2Р.
РАЗМЕРЫ |
||||||||
Мод. |
ø |
Т1 |
Т2 |
ТЗ |
ТА |
L2 |
L3 |
I |
52М8Р25А |
25 |
13,5 |
29,5 |
13,5 |
28,5 |
8 |
11 |
G1/8 |
52М8Р32А |
32 |
17,5 |
34,5 |
17,5 |
34,5 |
9,5 |
9,5 |
G1/8 |
52М8Р40А |
40 |
15,5 |
38 |
20,5 |
42,5 |
11,5 |
11,5 |
G1/4 |
52М8Р50А |
50 |
29,5 |
59 |
29 |
59 |
17 |
17 |
G3/8 |
52М8Р63А |
63 |
34 |
68,5 |
34 |
68,5 |
17 |
17 |
G3/8 |
Мод. 52М2С...
Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
(+ добавить ход)
К = винт демпфирования.
РАЗМЕРЫ |
|||||||||||||||||||||||||
Мод. |
ø |
W |
L |
L1 |
I |
В |
G |
N |
Е |
øА |
øХ |
R |
С |
F |
F1 |
и |
Т |
V |
S |
S1 |
TG |
Р |
Z |
Q |
Q1 |
52М2С25А |
25 |
67,5 |
9,5 |
135 |
G1/8 |
25 |
5 |
19 |
84,5 |
6 |
4,5 |
60 |
35 |
М5 |
7 |
15 |
25 |
22 |
45 |
49 |
36 |
М4 |
4,5 |
11 |
3 |
52М2С32А |
32 |
77,5 |
9,5 |
155 |
G1/8 |
25 |
5,5 |
19 |
99,5 |
6 |
5,5 |
69 |
45 |
М5 |
7 |
15 |
32,5 |
22 |
54 |
58 |
41 |
М5 |
7,5 |
11 |
4 |
52М2С40А |
40 |
95 |
11,5 |
190 |
G1/4 |
25 |
7 |
23 |
112,5 |
7 |
6,5 |
82 |
50 |
М5 |
9 |
15 |
38,5 |
22 |
64 |
68 |
49 |
Мб |
7,5 |
12 |
4 |
52М2С50А |
50 |
105 |
17 |
210 |
G3/8 |
35 |
9 |
30 |
122 |
10 |
8,5 |
115 |
64 |
М8 |
16 |
34 |
59 |
46 |
90 |
94 |
65 |
М8 |
12,5 |
17 |
5 |
52М2С63А |
63 |
125 |
17 |
250 |
G3/8 |
50 |
9,5 |
30 |
150 |
10 |
8,5 |
131 |
80 |
М8 |
16 |
34 |
68,5 |
46 |
106 |
110 |
78 |
М8 |
14 |
17 |
5 |
Мод. 52М8С...
Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.
Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52М2С.
РАЗМЕРЫ |
||||||||
Мод. |
ø |
Т1 |
Т2 |
ТЗ |
Т4 |
L2 |
L3 |
I |
52М8С25А |
25 |
13,5 |
29,5 |
13,5 |
28,5 |
8 |
11 |
G1/8 |
52М8С32А |
32 |
17,5 |
34,5 |
17,5 |
34,5 |
9,5 |
9,5 |
G1/8 |
52М8С40А |
40 |
15,5 |
38 |
20,5 |
42,5 |
11,5 |
11,5 |
G1/4 |
52М8С50А |
50 |
29,5 |
59 |
29 |
59 |
17 |
17 |
G3/8 |
52М8С63А |
63 |
34 |
68,5 |
34 |
68,5 |
17 |
17 |
G3/8 |
Мод. 52G2P...
Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
jj = эти отверстия присутствуют только в цилиндре 032.
(+ добавить ход)
К = винт демпфирования.
РАЗМЕРЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мод. |
ø |
W |
Е |
L1 |
I |
L |
Т |
и |
N |
с |
F |
F1 |
D |
В |
А |
Н |
G |
М |
J |
J1 |
TG |
Z |
S |
R1 |
Р |
V |
Q |
Q1 |
0Y2 |
Y |
0Х |
Y1 |
Х1 |
Y3 |
С1 |
S1 |
R |
52G2P25A |
25 |
100 |
159 |
200 |
G1/8 |
9,5 |
25 |
30 |
19 |
30 |
М5 |
8 |
10,5 |
50 |
12,5 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
- |
- |
36 |
4,5 |
45 |
75 |
М4 |
59 |
11 |
3 |
4 |
4,5 |
4 |
4,5 |
5,5 |
4 |
40 |
49 |
60 |
52G2P32A |
32 |
120 |
191 |
240 |
G1/8 |
9,5 |
32,5 |
70 |
19 |
35 |
М5 |
11 |
10,5 |
50 |
17 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
М5 |
9 |
41 |
7,5 |
54 |
84 |
М5 |
69 |
11 |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
7 |
8 |
4 |
40 |
58 |
69 |
52G2P40A |
40 |
150 |
246 |
300 |
G1/4 |
11,5 |
38 |
55 |
23 |
55 |
Мб |
12 |
10,5 |
80 |
10 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
- |
- |
49 |
7,5 |
64 |
100 |
Мб |
79 |
12 |
4 |
6 |
6,5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
40 |
68 |
82 |
52G2P50A |
50 |
175 |
270 |
350 |
G3/8 |
17 |
59 |
42 |
30 |
50 |
М8 |
16 |
10,5 |
94 |
23 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
- |
- |
65 |
12,5 |
90 |
133 |
М8 |
112,5 |
17 |
5 |
- |
6,5 |
6 |
3 |
3 |
6 |
40 |
94 |
115 |
52G2P63A |
63 |
200 |
320 |
400 |
G3/8 |
17 |
68,5 |
60 |
30 |
60 |
М8 |
16 |
10,5 |
110 |
24 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
- |
- |
78 |
14 |
106 |
150 |
М8 |
134,5 |
17 |
5 |
- |
6,5 |
6 |
6,5 |
6,5 |
6 |
40 |
110 |
132 |
Мод. 52G8P...
Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.
Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52G2P.
РАЗМЕРЫ |
||||||||
Мод. |
ø |
Т1 |
Т2 |
ТЗ |
ТА |
L2 |
L3 |
I |
52G8P25A |
25 |
13,5 |
29,5 |
13,5 |
28,5 |
8 |
11 |
G1/8 |
52G8P32A |
32 |
17,5 |
34,5 |
17,5 |
34,5 |
9,5 |
9,5 |
G1/8 |
52G8P40A |
40 |
15,5 |
38 |
20,5 |
42,5 |
11,5 |
11,5 |
G1/4 |
52G8P50A |
50 |
29,5 |
59 |
29 |
59 |
17 |
17 |
G3/8 |
52G8P63A |
63 |
34 |
68,5 |
34 |
68,5 |
17 |
17 |
G3/8 |
Мод. 52G2C...
Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входять две заглушки).
jj = эти отверстия присутствуют только в цилиндре 032.
(+ добавить ход)
К = винт демпфирования.
РАЗМЕРЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мод. |
ø |
W |
Е |
L1 |
I |
L |
Т |
и |
N |
C |
F |
F1 |
D |
В |
А |
Н |
G |
М |
J |
J1 |
TG |
Z |
S |
R1 |
Р |
V |
Q |
Q1 |
0Y2 |
Y |
øХ |
Y1 |
Х1 |
Y3 |
С1 |
S1 |
R |
52G2C25A |
25 |
67,5 |
94 |
135 |
G1/8 |
9,5 |
25 |
30 |
19 |
30 |
М5 |
8 |
10,5 |
50 |
12,5 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
- |
- |
36 |
4,5 |
45 |
75 |
М4 |
59 |
11 |
3 |
4 |
4,5 |
4 |
4,5 |
5,5 |
4 |
40 |
49 |
60 |
52G2C32A |
32 |
77,5 |
106 |
155 |
G1/8 |
9,5 |
32,5 |
70 |
19 |
35 |
М5 |
11 |
10,5 |
50 |
17 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
М5 |
9 |
41 |
7,5 |
54 |
84 |
М5 |
69 |
11 |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
7 |
8 |
4 |
40 |
58 |
69 |
52G2C40A |
40 |
95 |
136 |
190 |
G1/4 |
11,5 |
38,5 |
55 |
23 |
55 |
Мб |
12 |
10,5 |
80 |
10 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
- |
- |
49 |
7,5 |
64 |
100 |
Мб |
79 |
12 |
4 |
6 |
6,5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
40 |
68 |
82 |
52G2C50A |
50 |
105 |
148 |
210 |
G3/8 |
17 |
59 |
42 |
30 |
50 |
М8 |
16 |
10,5 |
94 |
23 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
- |
- |
65 |
12,5 |
90 |
133 |
М8 |
113 |
17 |
5 |
- |
6,5 |
6 |
3 |
3 |
6 |
40 |
94 |
115 |
52G2C63A |
63 |
125 |
180 |
250 |
G3/8 |
17 |
68,5 |
60 |
30 |
60 |
М8 |
16 |
10,5 |
110 |
24 |
8,5 |
6,5 |
4,5 |
- |
- |
78 |
14 |
106 |
150 |
М8 |
134,5 |
17 |
5 |
- |
6,5 |
6 |
6,5 |
6,5 |
6 |
40 |
110 |
132 |
Мод. 52G8C...
Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52G2C.
Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.
При стандартном исполнении направляющая установлена на каретке слева. По запросу возможна установка направляющей справа.
РАЗМЕРЫ |
||||||||
Мод. |
ø |
Т1 |
Т2 |
ТЗ |
ТА |
L2 |
L3 |
I |
52G8C25A |
25 |
13,5 |
29,5 |
13,5 |
28,5 |
8 |
11 |
G1/8 |
52G8C32A |
32 |
17,5 |
34,5 |
17,5 |
34,5 |
9,5 |
9,5 |
G1/8 |
52G8C40A |
40 |
15,5 |
38 |
20,5 |
42,5 |
11,5 |
11,5 |
G1/4 |
52G8C50A |
50 |
29,5 |
59 |
29 |
59 |
17 |
17 |
G3/8 |
52G8C63A |
63 |
34 |
68,5 |
34 |
68,5 |
17 |
17 |
G3/8 |
Мод. 52R2P...
Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать.
Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
ff = эти отверстия отсутствуют в цилиндре 025.
(+ добавить ход)
К = винт демпфирования.
РАЗМЕРЫ |
||||||||||||||||||||||||||||||
Мод. |
ø |
W |
Е |
L1 |
I |
L |
Т |
и |
N |
С |
F |
F1 |
TG |
Z |
S |
R1 |
Р |
V |
Q |
Q1 |
0Y2 |
Y |
0Х |
Y1 |
Х1 |
Y3 |
С1 |
S1 |
R2 |
R |
52R2P25A |
25 |
100 |
160 |
200 |
G1/8 |
9,5 |
25 |
40 |
19 |
40 |
М5 |
7,5 |
36 |
4,5 |
45 |
97 |
М4 |
68 |
11 |
3 |
4 |
4,5 |
4 |
7 |
8 |
4 |
40 |
49 |
71 |
60 |
52R2P32A |
32 |
120 |
201 |
240 |
G1/8 |
9,5 |
32,5 |
40 |
19 |
40 |
Мб |
9 |
41 |
5,5 |
54 |
109 |
М5 |
78 |
11 |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
7 |
8 |
4 |
40 |
58 |
81,5 |
69 |
52R2P40A |
40 |
150 |
252 |
300 |
G1/4 |
11,5 |
38 |
55 |
23 |
55 |
Мб |
12 |
49 |
7,5 |
64 |
145 |
Мб |
90.5 |
12 |
4 |
6 |
6,5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
40 |
68 |
104,5 |
82 |
Мод. 52R8P...
Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52R2P.
Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.
При стандартном исполнении направляющая установлена на каретке слева. По запросу возможна установка направляющей справа.
РАЗМЕРЫ |
||||||||
Мод. |
ø |
Т1 |
Т2 |
тз |
ТА |
L2 |
L3 |
I |
52R8P25A |
25 |
13,5 |
29,5 |
13,5 |
28,5 |
8 |
11 |
G1/8 |
52R8P32A |
32 |
17,5 |
34,5 |
17,5 |
34,5 |
9,5 |
9,5 |
G1/8 |
52R8P40A |
40 |
15,5 |
38 |
20,5 |
42,5 |
11,5 |
11,5 |
G1/4 |
Мод. 52R2C...
Цилиндр имеет по два входа "I" (подачи питания) на обеих крышках.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать.
Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
(+ добавить ход)
К = винт демпфирования.
РАЗМЕРЫ |
||||||||||||||||||||||||||||||
Мод. |
ø |
W |
Е |
L1 |
I |
L |
Т |
и |
N |
С |
F |
F1 |
TG |
Z |
S |
R1 |
Р |
V |
Q |
Q1 |
ø Y2 |
Y |
øХ |
Y1 |
Х1 |
Y3 |
С1 |
S1 |
R2 |
R |
52R2C25A |
25 |
67,5 |
95 |
135 |
G1/8 |
9,5 |
25 |
40 |
19 |
20 |
М5 |
7,5 |
36 |
4,5 |
45 |
97 |
М4 |
68 |
11 |
3 |
4 |
4,5 |
4 |
7 |
8 |
4 |
40 |
49 |
71 |
60 |
52R2C32A |
32 |
77,5 |
115 |
155 |
G1/8 |
9,5 |
32,5 |
40 |
19 |
40 |
Мб |
9 |
41 |
5,5 |
54 |
109 |
М5 |
78 |
11 |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
7 |
8 |
4 |
40 |
58 |
81,5 |
69 |
52R2C40A |
40 |
95 |
143,5 |
190 |
G1/4 |
11,5 |
38 |
55 |
23 |
55 |
Мб |
12 |
49 |
7,5 |
64 |
145 |
Мб |
90,5 |
12 |
4 |
6 |
6,5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
40 |
68 |
104,5 |
82 |
Мод. 52R8C...
Цилиндр имеет шесть входов “I” (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода в одном направлении, а оставшиеся три (y-z-k) - для обратного хода.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов (Мод. В-52/ВА-52), входы “h” и “z” должны быть закрыты заглушками.
При стандартном исполнении направляющая установлена на каретке слева. По запросу возможна установка направляющей справа.
Неуказаные габаритные размеры см. в табл. для Мод. 52R2C.
РАЗМЕРЫ |
||||||||
Мод. |
ø |
Т1 |
Т2 |
тз |
Т4 |
L2 |
L3 |
I |
52R8C25A |
25 |
13,5 |
29,5 |
13,5 |
28,5 |
8 |
11 |
G1/8 |
52R8C32A |
32 |
17,5 |
34,5 |
17,5 |
34,5 |
9,5 |
9,5 |
G1/8 |
52R8C40A |
40 |
15,5 |
38 |
20,5 |
42,5 |
11,5 |
11,5 |
G1/4 |
Опорный кронштейн Мод B-52...
В комплект входит:
Опорный кронштейн 2 шт.
Винт 2 шт.
(+ добавить ход)
РАЗМЕРЫ |
|||||||||||
Мод. |
ø |
А1 |
А2 Серии 52...Р... |
А2 Серии 52...С... |
АЗ |
А4 |
А5 |
0А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
В-52-25 |
25 |
5 |
210 |
145 |
5 |
4,5 |
5,5 |
5,5 |
36 |
45 |
22 |
В-52-32 |
32 |
7,5 |
255 |
170 |
7,5 |
7,5 |
8,5 |
7 |
41 |
51 |
25 |
В-52-40 |
40 |
7,5 |
315 |
205 |
7,5 |
7,5 |
8,5 |
9 |
49 |
64 |
25 |
В-52-50 |
50 |
7,5 |
365 |
225 |
7,5 |
12,5 |
13,5 |
8.5 |
65 |
89 |
40 |
В-52-63 |
63 |
7,5 |
415 |
265 |
7,5 |
14 |
15 |
8.5 |
78 |
105 |
50 |
Опорный кронштейн* Мод. ВА-52...
*Используются совместно с промежуточными кронштейнами (Мод. ВН-52... и BL-52...).
В комплект входит: Опорный
кронштейн 2 шт.
Винт 2 шт.
(+ добавить ход)
РАЗМЕРЫ |
|||||||||||
Мод. |
ø |
А1 |
А2 Серии 52...Р... |
А2 Серии 52...С... |
АЗ |
А4 |
А5 |
øА6 |
А7 |
А8 |
А9 |
ВА-52-25 |
25 |
7,5 |
215 |
150 |
7,5 |
5,5 |
12,5 |
5,5 |
36 |
45 |
22 |
ВА-52-32 |
32 |
7,5 |
255 |
170 |
7,5 |
16,5 |
17,5 |
7 |
41 |
51 |
25 |
ВА-52-40 |
40 |
7,5 |
315 |
205 |
7,5 |
8,5 |
17,5 |
9 |
49 |
64 |
25 |
ВА-52-50 |
50 |
7,5 |
365 |
225 |
7,5 |
12,5 |
27,5 |
8,5 |
65 |
89 |
40 |
ВА-52-63 |
63 |
7,5 |
415 |
265 |
7,5 |
11 |
29 |
8,5 |
78 |
105 |
50 |
Промежуточный кронштейн Мод. ВН-52... и BL-52-32
Цилиндр надежно устанавливается при помощи двух промежуточных кронштейнов без использования опорных кронштейнов.
Промежуточные кронштейны ВН-52-25 и ВН-52-40 могут быть установлены на сторонах X, Y или Z профиля.
Промежуточный кронштейн модели ВН-52-32 может быть установлен на стороне Z профиля (если конфигурация требует установки промежуточного кронштейна на сторонах X-Y, необходимо установить промежуточный кронштейн модели BL-52-32).
В комплект входит: Кронштейн 2 шт.
Винт 2 шт.
РАЗМЕРЫ |
|||||||
Мод. |
ø |
В1 |
В2 |
B3 |
В4 |
В5 |
øВ6 |
ВН-52-25 |
25 |
70 |
8 |
18,5 |
35 |
60 |
5,5 |
ВН-52-32 |
32 |
85 |
10 |
18,5 |
40 |
73 |
6,5 |
BL-52-32 |
32 |
85 |
10 |
18,5 |
40 |
73 |
6,5 |
ВН-52-40 |
40 |
105 |
10 |
18,5 |
40 |
90,5 |
9 |
ВН-52-50 |
50 |
138 |
15 |
30 |
70 |
120 |
11 |
ВН-52-63 |
63 |
154 |
15 |
36 |
70 |
136 |
11 |
Компенсационный монтажный подвес Мод. CF-52...
В комплект входит: Адаптер 1 шт.
Ось 1 шт.
Втулка 2 шт.
Стопорное кольцо 2 шт.
Адаптер предназначен для компенсации возможных отклонений продольной и поперечной осей движения объекта управления, закрепленного на внешних направляющих, от оси перемещения каретки, а также угла рассогласования между горизонтальной плоскостью каретки и закрепленным объектом перемещения в пределах от ±6°...±8°.
Нежесткое закрепление оси внутри адаптера придает системе определенную податливость. Используется с цилиндрами Мод. 52М2Р/52М2С/52М8Р/52М8С.
РАЗМЕРЫ |
||||||||||||||
Мод. |
ø |
А |
X |
Е° |
В |
Y |
D |
I |
F |
G |
Н |
К |
ø L |
М |
CF-52-25-32 |
25 |
74 |
1 |
±8 |
12 |
0,8 |
8 |
54 |
40 |
20 |
80 |
66 |
6,5 |
Мб |
CF-52-25-32 |
32 |
82 |
0,5 |
±6 |
12 |
0,8 |
8 |
54 |
40 |
20 |
80 |
66 |
6,5 |
Мб |
CF-52-40 |
40 |
94,5 |
0,5 |
±6 |
12 |
0,8 |
8 |
54 |
40 |
20 |
80 |
66 |
6,5 |
Мб |
CF-52-50-63 |
50 |
130,5 |
0,5 |
±5 |
24 |
0,8 |
11 |
80 |
51 |
23 |
122 |
102 |
9 |
М8 |
CF-52-50-63 |
63 |
146 |
0,5 |
±4,5 |
24 |
0,8 |
11 |
80 |
51 |
23 |
122 |
102 |
9 |
М8 |